Avalon Code

Разработчик: Matrix Software
Издатель: Xseed Games
Даты выхода
Nintendo DS - 1 ноября 2008 
Nintendo DS - 10 марта
2009 
Nintendo DS - 12 марта
2010 
Сюжет: Сюжетная
завязка проста. Текущему миру грядёт каюк, а вместо него скоро появится
новый. Решать, что будет в этом новом мире, может только особая книга
пророчеств. Так получилось, что главный герой/героиня оказываются
избранными пользоваться ей…
Геймплей: Очень
нестандартный. Прежде всего, тут большую роль играет книга пророчеств,
которая отображается на нижнем экране DS. Каждый ваш шаг, каждый монстр,
предмет и персонаж – всё прописывается туда (ведь это послужит базой для
нового мира). Многие объекты в игре можно сканировать с помощью этой
книги – внося информацию туда. У каждого объекта есть Код (кубики а-ля
Тетрис), их можно извлекать или наоборот внедрять. От этого зависят
многие его свойства.
Так, например, добавив к
мечу Код огня, он станет огненным. Уберите у монстра кубик железа и
добавьте ему кубик болезни, и он ослабнет. И в таком духе можно делать
очень многое. Даже характеры некоторых персонажей можно кардинально
менять. Хотите вылечить девочку от болезни – ищите комбинацию Кодов,
хотите оживить кошку – тоже. В общем, вы тут почти всемогущий царь и
бог.
Предметов, как в обычных
РПГ'шка нет. Сначала вы находите объект и записывает его в книгу
(например, буханку хлеба). Чтобы её съесть, и пополнить HP, надо будет
откопать её в книге и тыкнуть стилусом, за это с вас снимут MP, которые
в свою очередь можно пополнить, разбивая вазы и прочий хлам. Задумка
весьма интересная, но со временем, это постоянное листание книги
начинает капитально надоедать и даже раздражать.
Подземелья тут тоже сделаны своеобразно. Все они представляют из себя
череду комнат, в которых от вас потребуют либо решить какую-нибудь
головоломку, либо разделаться с врагами изощрённым способом (например,
сделать врага огненным с помощью Кода). Плюнуть на эти задания и
пробежать к выходы вы не сможете – ибо двери закрыты. Это тоже частенько
будет доводить. Ведь этих комнат напичкано почти через каждый шаг. В
конце подземелья обычно поджидает босс. Но сложности он не представляет
никакой, т.к. можно напихать ему всяких болезней в Код, а себя усилить -
и вуаля. Даже если умрёте, тут же появитесь, без всяких пенальти.
Вообще, положа руку на
сердце, геймплей ближе к концу игры очень надоедает. Постоянно-нудное
листание книги и однотипные, очень частые комнаты подземелий без всякой
фантазии уже через несколько часов начинают вызывать зевоту. Сюжетные
ходы тоже не представляют острой интриги. Видимо, увлекшись
экспериментам, создатели позабыли об этих важных вещах.
Персонажи: Вам на
выбор дают либо мальчика, либо девочку. Оба молчат, как рыбы, поэтому
разницы особой нет. Единственное, что от этого зависит, так это то, кто
в вас влюбится (только не надейтесь на какую-то проработанную Love Story
– тут это так, формальность).
Основные персонажи:
 |
Tia
Ей вы будете играть, если выбрали девочку. Хотя она и
жутко наивная, но всё же, всегда взвешивает все «за» и
«против» прежде чем принять решение. |
|
 |
Yumil
Мужской персонаж. Простой паренёк, с
острым чувством справедливости. Никогда не бросит
друга в беде. |
|
Вспомогательные персонажи:
 |
Rempo
Хранитель книги пророчеств. Ваш первый элементальный
друг и верный партнёр. Повелевает стихией огня. |
|
 |
Fana
Давняя подружка ГГ, больна неизлечимой болезнью, но тем
не менее не унывает по этому поводу. Грех такой не
помочь с помощью чудо-книги. |
|
 |
Nanai
Загадочная чародейка-предсказательница. Несмотря на
«специальность» не любит использовать колдовство,
поэтому пользуется только магией низкого порядка. |
|
 |
Duran
Самопровозглашённый герой. Хотя качеств для такого
титула у него не хватает. Он слишком доверчивый и
неуклюжий, зато не обделён обострённым чувством
справедливости. |
|
 |
Heath
Вражеский генерал империи Waisen. За свой огромный опыт
и отличные боевые навыки получил абсолютное доверие
принца. |
|
 |
Sylphy
Высокомерная эльфийка. Выросла среди эльфов (расы особо
приближённой к богу), поэтому смотрит на людей с
некоторым презрением. |
|
 |
Dorothea
Избалованная принцесса. Привыкла получать всё, что
захочет, при этом не прилагая никаких усилий. |
|
 |
Rex
Местный воришка. Во всех видит врагов, поэтому готов
продать любого за тридцать серебряников. |
|
 |
Anwar
Мечник, живущий в одном из пустынных городов. В магии полный ноль, зато физическая форма
отличная. |
|
 |
Lauca Meia
Охотница с кошачьими ушками, живущая одна в лесу. Часто
ведёт
себя, как ребёнок. |
|
Графика: Вот к чему
нет претензий в Avalon Code, так это к графическому и визуальному
оформлению. Великолепная (по меркам DS) 3D графика, хорошая анимация и
т.д. Можно сказать, что разработчики выжали из нинтендовского железа
всё. Игру открывает красивый опенинг, а над дизайном персонажей работал
именитый японский художник HACCAN (Mushihime-sama Futari, The Legend of
Heroes: Sora no Kiseki the 3rd и др.).

Музыка: А вот здесь
«не фонтан». Есть, конечно, и приятные композиции, но за ОДНУ
ЕДИНСТВЕННУЮ нудную мелодию, играющую ВО ВСЕХ этих бесконечных
комнатах-ловушках, можно долго ругать композитора. Имеется озвучка,
посему играть рекомендуется в Undub.
Автор: Shadowserg
Вернуться к списку Action
RPG
|