На главную

Новости

История

Персонажи

Обзоры

Action RPG

Тактика

Музыка

Галерея

Форум

Гостевая

Ссылки

 

Avalon Code обзор

 

Action RPG

 

Nintendo DS

 

Скриншоты

 

Avalon Code screen

 

 

Avalon Code screen

 

 

Avalon Code screen

 

 

Avalon Code screen

 

 

Avalon Code screen

 

 

Avalon Code

 

 Обзоры

Action RPG

 

Avalon Code

Avalon Code - яп. Avalon Code - сша Avalon Code - евро

Разработчик: Matrix Software

Издатель: Xseed Games

Даты выхода

Nintendo DS - 1 ноября 2008 Япония

Nintendo DS - 10 марта 2009 

Nintendo DS - 12 марта 2010 

 

Сюжет: Сюжетная завязка проста. Текущему миру грядёт каюк, а вместо него скоро появится новый. Решать, что будет в этом новом мире, может только особая книга пророчеств. Так получилось, что главный герой/героиня оказываются избранными пользоваться ей…

 

Геймплей: Очень нестандартный. Прежде всего, тут большую роль играет книга пророчеств, которая отображается на нижнем экране DS. Каждый ваш шаг, каждый монстр, предмет и персонаж – всё прописывается туда (ведь это послужит базой для нового мира). Многие объекты в игре можно сканировать с помощью этой книги – внося информацию туда. У каждого объекта есть Код (кубики а-ля Тетрис), их можно извлекать или наоборот внедрять. От этого зависят многие его свойства.

Так, например, добавив к мечу Код огня, он станет огненным. Уберите у монстра кубик железа и добавьте ему кубик болезни, и он ослабнет. И в таком духе можно делать очень многое. Даже характеры некоторых персонажей можно кардинально менять. Хотите вылечить девочку от болезни – ищите комбинацию Кодов, хотите оживить кошку – тоже. В общем, вы тут почти всемогущий царь и бог.

Предметов, как в обычных РПГ'шка нет. Сначала вы находите объект и записывает его в книгу (например, буханку хлеба). Чтобы её съесть, и пополнить HP, надо будет откопать её в книге и тыкнуть стилусом, за это с вас снимут MP, которые в свою очередь можно пополнить, разбивая вазы и прочий хлам. Задумка весьма интересная, но со временем, это постоянное листание книги начинает капитально надоедать и даже раздражать.
Подземелья тут тоже сделаны своеобразно. Все они представляют из себя череду комнат, в которых от вас потребуют либо решить какую-нибудь головоломку, либо разделаться с врагами изощрённым способом (например, сделать врага огненным с помощью Кода). Плюнуть на эти задания и пробежать к выходы вы не сможете – ибо двери закрыты. Это тоже частенько будет доводить. Ведь этих комнат напичкано почти через каждый шаг. В конце подземелья обычно поджидает босс. Но сложности он не представляет никакой, т.к. можно напихать ему всяких болезней в Код, а себя усилить - и вуаля. Даже если умрёте, тут же появитесь, без всяких пенальти.

Вообще, положа руку на сердце, геймплей ближе к концу игры очень надоедает. Постоянно-нудное листание книги и однотипные, очень частые комнаты подземелий без всякой фантазии уже через несколько часов начинают вызывать зевоту. Сюжетные ходы тоже не представляют острой интриги. Видимо, увлекшись экспериментам, создатели позабыли об этих важных вещах.

 

Персонажи: Вам на выбор дают либо мальчика, либо девочку. Оба молчат, как рыбы, поэтому разницы особой нет. Единственное, что от этого зависит, так это то, кто в вас влюбится (только не надейтесь на какую-то проработанную Love Story – тут это так, формальность).

 

Основные персонажи:

Tia

Tia
Ей вы будете играть, если выбрали девочку. Хотя она и жутко наивная, но всё же, всегда взвешивает все «за» и «против» прежде чем принять решение.

Yumil

Yumil
Мужской персонаж. Простой паренёк, с острым чувством справедливости. Никогда не бросит друга в беде.

 

Вспомогательные персонажи:

Rempo

Rempo
Хранитель книги пророчеств. Ваш первый элементальный друг и верный партнёр. Повелевает стихией огня.

Fana

Fana
Давняя подружка ГГ, больна неизлечимой болезнью, но тем не менее не унывает по этому поводу. Грех такой не помочь с помощью чудо-книги.

Nanai

Nanai
Загадочная чародейка-предсказательница. Несмотря на «специальность» не любит использовать колдовство, поэтому пользуется только магией низкого порядка.

Duran

Duran
Самопровозглашённый герой. Хотя качеств для такого титула у него не хватает. Он слишком доверчивый и неуклюжий, зато не обделён обострённым чувством справедливости.

Heath

Heath
Вражеский генерал империи Waisen. За свой огромный опыт и отличные боевые навыки получил абсолютное доверие принца.

Sylphy

Sylphy
Высокомерная эльфийка. Выросла среди эльфов (расы особо приближённой к богу), поэтому смотрит на людей с некоторым презрением.

Dorothea

Dorothea
Избалованная принцесса. Привыкла получать всё, что захочет, при этом не прилагая никаких усилий.

Rex

Rex
Местный воришка. Во всех видит врагов, поэтому готов продать любого за тридцать серебряников.

Anwar

Anwar
Мечник, живущий в одном из пустынных городов. В магии полный ноль, зато физическая форма отличная.

Lauca Meia

Lauca Meia
Охотница с кошачьими ушками, живущая одна в лесу. Часто ведёт себя, как ребёнок.

 

Графика: Вот к чему нет претензий в Avalon Code, так это к графическому и визуальному оформлению. Великолепная (по меркам DS) 3D графика, хорошая анимация и т.д. Можно сказать, что разработчики выжали из нинтендовского железа всё. Игру открывает красивый опенинг, а над дизайном персонажей работал именитый японский художник HACCAN (Mushihime-sama Futari, The Legend of Heroes: Sora no Kiseki the 3rd и др.).

 

Avalon Code by Haccan

 

Музыка: А вот здесь «не фонтан». Есть, конечно, и приятные композиции, но за ОДНУ ЕДИНСТВЕННУЮ нудную мелодию, играющую ВО ВСЕХ этих бесконечных комнатах-ловушках, можно долго ругать композитора. Имеется озвучка, посему играть рекомендуется в Undub.

 

Автор: Shadowserg   

 

Вернуться к списку Action RPG

 

ys богиня statue series PC JRPG

     

 

        ys statue series PC JRPG
Design by Shadowserg