Brain Lord

Разработчик: Produce / Opus
Издатель: Enix
Даты выхода
Super Famicom - 28 января
1994 
Super Nintendo - август 1994 
Сюжет: Игра Brain Lord начинается с коротенького флэш-бэка, в котором отец
Remeer'а (главного героя) рассказывает о древней легенде. Согласно ей, давным-давно
произошла ужасная битва между королём демонов и драконами. И лишь
благодаря последним, удалось-таки заточить силы зла. Однако драконы
сражались не в одиночку, им помогали особо обученные воины. И, по словам
отца, их семья является потомками тех самых воинов. Прошли многие
столетия с той битвы, драконы практически исчезли с лица земли, и
злобные исчадия тьмы начали вновь вылезать из своих нор. Поэтому отец
Remeer'а решил отправиться на поиски башни света, в которой по
слухам, ещё обитают драконы. Однако он так и не вернулся. Но перед
уходом, он дал наставление сыну, мол, если с ним что-то случится, тот
должен будет продолжить его дело и отыскать дракона. Что ж, этим-то вам
и предстоит заняться.
Геймплей: Игровой процесс в Brain Lord стандартный для жанра: закупаемся
экипировкой, общаемся со всякими NPC, затем идём в подземелье бить
монстров и решать головоломки, в конце – битва с боссом.
Параметры главного героя можно усиливать лишь находя особые снадобья,
прибавляющие вам на несколько пунктов HP, силу или защиту. Однако вскоре
вы можете найти себе в помощь фей, у которых уже стандартная прокачка
EXP/Level. Фей в игре несколько видов, некоторые из них будут помогать
вам в сражении, некоторые повышать ваши параметры, а некоторые лечить
или оживлять. Одновременно вместе с вами могут летать две феи, и в любой
момент игры вы можете их поменять, зайдя в инвентарь.
По ходу своих странствий, вы будет находить/покупать не только новые мечи,
но и другое оружие: топоры, цепы, луки и даже бумеранги. Каждый вид
оружия имеет свою специфику. Так, например, меч – самое сбалансированное
оружие, он быстр и умеренно силён, обладает средней дистанцией поражения.
У топоров самые большие параметры атаки, но они хороши лишь для ближнего
боя. Цеп - тоже очень мощное оружие, которым можно атаковать с
приличного расстояния, а кроме того его можно раскручивать вокруг себя.
Лук и бумеранг, понятное дело, созданы для дальнего боя, и, на мой
взгляд, бумеранг является самым идеальным выбором, так как ко всему
прочему обладает достаточной мощью и скоростью.
А вот магическая система в Brain Lord реализована не стандартно. MP тут
нет, а волшебство произносится путём удержания кнопки атаки на некоторое
время. Подавляющее число заклинаний – это дальнобойные файерболы.
Впрочем, если честно, магия в игре особой погоды не делает. Разве что
вам обязательно придётся использовать несколько заклинаний для
прохождения игры, например волшебство, создающее мост.
Раз уж речь зашла про мосты и пропасти, то стоить рассказать про одну из
самых издевательских фишек Brain Lord. Речь идёт о прыжках. Практически
в каждом подземелье вас ждёт целая череда ям, упав в которые вас будут
перебрасывать в самое начало комнат, а они, поверьте, тут далеко не
маленькие. Так что мастерство прыжков вам придётся отточить до идеала,
учитывая, что в игре реализовали, наверное, все самые зубодробительные
ловушки с ямами: движущиеся платформы, исчезающий пол, зыбучие пески,
скользкие поверхности и т.п. Один неверный шаг, и вам придётся начинать
с самого начала комнаты.
Второй проверкой ваших нервов будут многочисленные головоломки и
постоянные поиски нужного ключа к закрытой двери. Хотя загадки не
слишком сложные, отмечу лишь классический тёмный лабиринт, в котором
вообще ничего не видно, и вам придётся пробираться к выходу на ощупь.
Сами понимаете, «удовольствие» ещё то. Но если ваши нервы крепки, то
поиграть в Brain Lord всё же стоит. Потому что в целом, игра весьма
неплохая и к тому же не слишком длинная. Одолеть её вы сможете где-то за
три-четыре вечера при неспешном темпе.
Графика: Визуальная сторона Brain Lord вызывает двоякую реакцию.
С одной стороны - детализация мира очень даже хорошая, с другой - спрайты персонажей и монстров могли бы
быть явно повыразительней для игры 1994-го года, тоже самое касается и анимации.

Музыка: А вот музыка тут хорошая. Эдакие олдскульно-РПГ'шные мелодии,
выполненные в бодреньком темпе от композитора Masanao
Akahori. Кроме того треков много и все они довольно
разнообразные, так что желания вырубить звук лично у меня не возникло на
протяжении всей игры, что уже само по себе очень достойный показатель.
Примечание: Любопытно, что имя главного героя Remeer (японский
эквивалент Lemele) встречается в двух других играх компании Produce: The
7th Saga и Mystic Ark. Обе - классические японские РПГ с пошаговой
системой боя, изданные Enix.
Дополнительные материалы: В разделе "Тактика" есть
Brain
Lord - Perfect Boss Rush. Приятного просмотра.
Скриншоты


Автор: Shadowserg
Вернуться к списку Action
RPG
|