Infinite Undiscovery

Разработчик: tri-Ace
Издатель: Square Enix
Даты выхода
Xbox 360 - 11 сентября
2008 
Xbox 360 - 2 сентября
2008 
Xbox 360 - 5 сентября 2008 
Сюжет: Возможно, удивлю,
но в Infinite Undiscovery вам предстоит спасти мир. Но не абы от чего, а
от падения луны, которую злой дядька по
имени Dreadknight приковал к земле огромными цепями. Но это лишь основа,
далее всё по накатанной: из точки А в точку B, из точки B в точку C –
освобождать земли от злополучных цепей.
И вроде сюжет Infinite
Undiscovery язык не повернётся назвать плохим, но… постоянно ловишь себя
на мысли «где-то это я уже видел». Как следствие – читать диалоги
становится скучно, а все возможные сюжетные повороты видишь уже за сто
шагов вперёд. Это касается и играбельных персонажей, коих почти двадцать штук, но
никто по настоящему зацепить не способен, так как проработка их хромает
на обе ноги. Да и оригинальности им явно не хватает. Вот главный герой
Capell, стандартный сирота-подросток столь типичный для JRPG. В начале
игры – он полный трус и размазня, но по ходу игры он должен стать
настоящим мужиком и спасти мир. Видимо, для этих же целей в помощь ему
дана боевая подруга - Aya. По началу, она не слишком благосклонна к
Capell’у, но, конечно же, дальше у них будет любовь-морковь. И самое смешное, что это вовсе не злостные спойлеры, а лишь то, что любой маломальский RPG'шник может увидеть,
лишь поиграв несколько часов в Infinite Undiscovery. Но посмотрим ещё на
одного ключевого персонажа. Это Sigmund – герой-освободитель, которого чтят
и уважают во всём мире. Он полная противоположность Capell’у по характеру,
но при этом полная копия по внешности. Вот тут, пожалуй, и зарыта единственная
сюжетная интрига. Братья ли они, клоны ли они или ещё чего
пооригинальней? Ответ узнаете лишь в самом конце игры.
Впрочем, справедливости ради, надо отметить, что хотя сюжет Infinite
Undiscovery довольно скучен и предсказуем, несколько трогательных
сценок вы, всё же, увидите. Причём выполнены они весьма профессионально
– со всей мимикой и жестами. Другой вопрос, чего вы ждёте от этой игры в
плане сюжета?
Если «вынос мозга», крутых интриг и западающих в душу персонажей – то
вам точно не сюда. Если готовы смириться с вялым ходом истории и весьма
серенькими персонажами, тогда Infinite Undiscovery, возможно, вам даже
сможет понравиться.
Геймплей: К сожалению, тут проблем ещё больше чем с сюжетом. Прежде
всего, дизайн локаций: либо длинные-длинные коридоры, либо огромные
пустые пространства (пустыни/равнины). При этом никаких скоростных средств
передвижения и телепортов игрой не предусмотрено. Но убогим дизайном в
наше время уже никого не удивишь, так как это уже почти стало нормой
для игр нового поколения. Но вы скажете - фиг с ними, с локациями, если
есть занимательная боёвка, с этим можно смириться.
Увы и ах… Хоть вам и даны комбо удары и спец. приёмы, боёвка в Infinite
Undiscovery скучная. А всё потому что, от ваших навыков (как игрока)
ничегошеньки не зависит. Всё решает лишь экипировка, прокачка и его
величество рандом, выражающийся в том, будет ли тупить AI ваших
напарников.
Вы бегаете по локациям
вчетвером, однако управлять вам дозволено строго лишь одним персонажем – главным героем.
Повлиять на других членов отряда вам практически не дано. В довесок ко
всему, абсолютно всё в игре происходит в реальном времени, так что зайти в меню в
пылу сражения будет крайне проблематично. И самое паршивое, что
стандартных горячих кнопок для лекарственных бутылок не предусмотрено.
Поэтому в плане лечения вам придётся лишь уповать на своих компьютерных
друзей. И даже если вас убьют, далеко не факт, что они сразу кинутся вас
оживлять. Частенько возникает ситуация, что компаньоны где-то там
бегают, оставляя вас медленно умирать (по прошествии некоторого времени
– Game Over). По тем же причинам, все вредные статусы (Паралич, Конфуз,
Шарм) с большой долей вероятности могут закончиться очень плачевно.
И в этом вся Infinite Undiscovery. Вроде
и есть хорошие задумки, но
реализованы они из рук вон плохо. Вот возьмём систему
способностей. У каждого из персонажей есть уникальные способности –
например, разбивать камни, говорить с животными, вскрывать закрытые
сундуки и т.п. Но какому-то очень нехорошему японцу пришла в голову
идея, что отряды вы можете менять лишь в городах (тут же вспоминаем про
длинные-длинные локации). И вот, вы увидели закрытый сундук или
треснутый камень. А у вас в отряде не оказалось нужного персонажа. И что
делать? Нарезать километры занудства обратно в город или забить на
сомнительный приз? Я думаю, вы выберете второе.
Тоже самое с крафтингом. Каждый персонаж может создавать разные вещи, в
том числе оружие и броню. Но на кой всё это надо, если всё нормальное
барахло и так спокойно можно купить в магазине? Получается крафтинг
есть, но толку от него никакого – разве что денег поднять (да и то
быстрее из монстров выбить).
Пожалуй, самая оригинальная задумка Infinite Undiscovery – разбить всех
персонажей на три отряда, два из которых действуют сами по себе. Но и
это тут как-то не доведено до ума. Во-первых, не часто это фишка в игре
используется. Во-вторых, толку от ваших помощников особо ждать не
приходится, так как они вообще никаким приказам не подчиняются.
Всё это печально. Так как потенциал у Infinite Undiscovery как ARPG
действительно был. Сделать более интересную боёвку – где от ваших
действий многое зависит, кардинально переделать весь дизайн локаций,
переработать систему напарников, разрешить изменять отряды в любом месте
и расширить исследовательский элемент. Но всё это из категории «если бы
да кабы». А имеем мы то, что имеем: весьма средненькую ARPG со
скучноватым сюжетом и примерно таким же геймплеем, в придачу с кучей
шероховатостей и весьма сомнительных решений. К счастью, игра недолгая –
порядка 20 часов. Поэтому добежать до финиша вы успеете раньше, чем она
успеет вам капитально надоесть.
Графика: А вот тут
особых претензий нет. Хотя я вообще не из тех людей, что склонны
придираться к графике. Из плюсов отмечу, что камеру можно
крутить на 360 градусов, а загрузок полный минимум. Даже когда входите в
дома – их нет.
Музыка: Саундтрек к Infinite Undiscovery написал знаменитый Motoi
Sakuraba (Tales of.., Star Ocean и др.). Получилось весьма неплохо, а
главное, что OST вышел весьма ровным, и все мелодии звучат в нужное
время, в нужном месте. Ещё отмечу, что в игре есть озвучка. Но только
английская, посредственная. Поэтому, дабы совсем не портить впечатления
от сюжетных сценок, лучше её сразу отрубить, благо такая опция имеется.
Автор: Shadowserg
Вернуться к списку Action
RPG
|