На главную

Новости

История

Персонажи

Обзоры

Action RPG

Тактика

Музыка

Галерея

Форум

Гостевая

Ссылки

 

Обзор Infinite Undiscovery

 

Action RPG

 

Xbox 360

 

Скриншоты

 

Infinite Undiscovery screen

 

 

Infinite Undiscovery screen

 

 

Infinite Undiscovery screen

 

 

 

Infinite Undiscovery screen

 

Infinite Undiscovery screen

 

 

Infinite Undiscovery screen

 

 Обзоры

Action RPG

 

Infinite Undiscovery

Infinite Undiscovery Infinite Undiscovery Infinite Undiscovery

Разработчик: tri-Ace

Издатель: Square Enix

Даты выхода

Xbox 360 - 11 сентября 2008 Япония

Xbox 360 - 2 сентября 2008 

Xbox 360 - 5 сентября 2008 

 

Сюжет: Возможно, удивлю, но в Infinite Undiscovery вам предстоит спасти мир. Но не абы от чего, а от падения луны, которую злой дядька по имени Dreadknight приковал к земле огромными цепями. Но это лишь основа, далее всё по накатанной: из точки А в точку B, из точки B в точку C – освобождать земли от злополучных цепей.

И вроде сюжет Infinite Undiscovery язык не повернётся назвать плохим, но… постоянно ловишь себя на мысли «где-то это я уже видел». Как следствие – читать диалоги становится скучно, а все возможные сюжетные повороты видишь уже за сто шагов вперёд.

Это касается и играбельных персонажей, коих почти двадцать штук, но никто по настоящему зацепить не способен, так как проработка их хромает на обе ноги. Да и оригинальности им явно не хватает. Вот главный герой Capell, стандартный сирота-подросток столь типичный для JRPG. В начале игры – он полный трус и размазня, но по ходу игры он должен стать настоящим мужиком и спасти мир. Видимо, для этих же целей в помощь ему дана боевая подруга - Aya. По началу, она не слишком благосклонна к Capell’у, но, конечно же, дальше у них будет любовь-морковь. И самое смешное, что это вовсе не злостные спойлеры, а лишь то, что любой маломальский RPG'шник может увидеть, лишь поиграв несколько часов в Infinite Undiscovery. Но посмотрим ещё на одного ключевого персонажа. Это Sigmund – герой-освободитель, которого чтят и уважают во всём мире. Он полная противоположность Capell’у по характеру, но при этом полная копия по внешности. Вот тут, пожалуй, и зарыта единственная сюжетная интрига. Братья ли они, клоны ли они или ещё чего пооригинальней? Ответ узнаете лишь в самом конце игры.

Впрочем, справедливости ради, надо отметить, что хотя сюжет Infinite Undiscovery довольно скучен и предсказуем, несколько трогательных сценок вы, всё же, увидите. Причём выполнены они весьма профессионально – со всей мимикой и жестами. Другой вопрос, чего вы ждёте от этой игры в плане сюжета? Если «вынос мозга», крутых интриг и западающих в душу персонажей – то вам точно не сюда. Если готовы смириться с вялым ходом истории и весьма серенькими персонажами, тогда Infinite Undiscovery, возможно, вам даже сможет понравиться.

 

Геймплей: К сожалению, тут проблем ещё больше чем с сюжетом. Прежде всего, дизайн локаций: либо длинные-длинные коридоры, либо огромные пустые пространства (пустыни/равнины). При этом никаких скоростных средств передвижения и телепортов игрой не предусмотрено. Но убогим дизайном в наше время уже никого не удивишь, так как это уже почти стало нормой для игр нового поколения. Но вы скажете - фиг с ними, с локациями, если есть занимательная боёвка, с этим можно смириться.

Увы и ах… Хоть вам и даны комбо удары и спец. приёмы, боёвка в Infinite Undiscovery скучная. А всё потому что, от ваших навыков (как игрока) ничегошеньки не зависит. Всё решает лишь экипировка, прокачка и его величество рандом, выражающийся в том, будет ли тупить AI ваших напарников.

Вы бегаете по локациям вчетвером, однако управлять вам дозволено строго лишь одним персонажем – главным героем. Повлиять на других членов отряда вам практически не дано. В довесок ко всему, абсолютно всё в игре происходит в реальном времени, так что зайти в меню в пылу сражения будет крайне проблематично. И самое паршивое, что стандартных горячих кнопок для лекарственных бутылок не предусмотрено. Поэтому в плане лечения вам придётся лишь уповать на своих компьютерных друзей. И даже если вас убьют, далеко не факт, что они сразу кинутся вас оживлять. Частенько возникает ситуация, что компаньоны где-то там бегают, оставляя вас медленно умирать (по прошествии некоторого времени – Game Over). По тем же причинам, все вредные статусы (Паралич, Конфуз, Шарм) с большой долей вероятности могут закончиться очень плачевно.

И в этом вся Infinite Undiscovery. Вроде и есть хорошие задумки, но реализованы они из рук вон плохо. Вот возьмём систему способностей. У каждого из персонажей есть уникальные способности – например, разбивать камни, говорить с животными, вскрывать закрытые сундуки и т.п. Но какому-то очень нехорошему японцу пришла в голову идея, что отряды вы можете менять лишь в городах (тут же вспоминаем про длинные-длинные локации). И вот, вы увидели закрытый сундук или треснутый камень. А у вас в отряде не оказалось нужного персонажа. И что делать? Нарезать километры занудства обратно в город или забить на сомнительный приз? Я думаю, вы выберете второе.

Тоже самое с крафтингом. Каждый персонаж может создавать разные вещи, в том числе оружие и броню. Но на кой всё это надо, если всё нормальное барахло и так спокойно можно купить в магазине? Получается крафтинг есть, но толку от него никакого – разве что денег поднять (да и то быстрее из монстров выбить).

Пожалуй, самая оригинальная задумка Infinite Undiscovery – разбить всех персонажей на три отряда, два из которых действуют сами по себе. Но и это тут как-то не доведено до ума. Во-первых, не часто это фишка в игре используется. Во-вторых, толку от ваших помощников особо ждать не приходится, так как они вообще никаким приказам не подчиняются.

Всё это печально. Так как потенциал у Infinite Undiscovery как ARPG действительно был. Сделать более интересную боёвку – где от ваших действий многое зависит, кардинально переделать весь дизайн локаций, переработать систему напарников, разрешить изменять отряды в любом месте и расширить исследовательский элемент. Но всё это из категории «если бы да кабы». А имеем мы то, что имеем: весьма средненькую ARPG со скучноватым сюжетом и примерно таким же геймплеем, в придачу с кучей шероховатостей и весьма сомнительных решений. К счастью, игра недолгая – порядка 20 часов. Поэтому добежать до финиша вы успеете раньше, чем она успеет вам капитально надоесть.

 

Графика: А вот тут особых претензий нет. Хотя я вообще не из тех людей, что склонны придираться к графике. Из плюсов отмечу, что камеру можно крутить на 360 градусов, а загрузок полный минимум. Даже когда входите в дома – их нет.

 

Музыка: Саундтрек к Infinite Undiscovery написал знаменитый Motoi Sakuraba (Tales of.., Star Ocean и др.). Получилось весьма неплохо, а главное, что OST вышел весьма ровным, и все мелодии звучат в нужное время, в нужном месте. Ещё отмечу, что в игре есть озвучка. Но только английская, посредственная. Поэтому, дабы совсем не портить впечатления от сюжетных сценок, лучше её сразу отрубить, благо такая опция имеется.

 

Автор: Shadowserg   

 

Вернуться к списку Action RPG

 

ys богиня statue series PC JRPG

     

 

        ys statue series PC JRPG
Design by Shadowserg