The Legend of
Oasis (The Story of Thor 2)

Разработчик: Ancient
Издатель: Sega
Даты выхода
Sega Saturn - 26
апреля 1996 
Sega Saturn - 30 ноября 1996 
Sega Saturn - ноябрь 1996 
Сюжет: Пожалуй, это
самое слабое место Legend of Oasis. Дело в том, что он остался на том же
уровне, что и в первой части, то есть 20-30 строк текста, из которых
большая часть это «найди духа». При этом сюжетно игра является приквелом
к Beyond Oasis, однако каких-то
существенных связей фактически нет. Нам предлагают всё ту же историю про
парня с золотым нарукавником, который должен собрать духов, дабы
противостоять злому колдуну Agito. Конечно, действие происходит задолго
до событий Beyond Oasis, поэтому и парень другой – Leon. В остальном
отличий нет, разве что он не принц. В общем, на сюжетные интриги и
какую-то интересную историю даже не рассчитывайте – их тут нет и в
помине. Но не это и главное, главное – это геймплей, который получился
весьма интересным.
Геймплей: Legend of
Oasis сделал весомый уклон в сторону покорений лабиринтов, решения
головоломок и разгадывания загадок. Локации стали намного длиннее и
запутаннее. И в каждой из них вам предстоит существенно побегать и
поломать голову. Как и в прошлой части, главную роль в головоломках
играют духи-хранители, которых можно призывать из родственных им стихий.
Только теперь их стало шесть. К старой четвёрке (вода, огонь, растение,
тень) добавились также железо и воздух. Железный дух поможет разбивать
огромные кристаллы, а воздушный переправляться через ямы.
Конечно, каждый из них,
как и раньше, ещё и будет помогать вам в битвах. Правда, драться особого
смысла нет – ведь EXP и Level Up отсутствуют. Зачастую проще пробежать
мимо врагов, чем очередной раз ввязываться в бессмысленную драку. От
боссов, правда, сделать ноги не получится, но все они не сложные.
Кстати, единственное, что можно качать – это параметры HP и MP. Первое
прокачивается путём многократного полного восстановления линейки жизни,
а второе, как и прежде, путём нахождения специальных камней для духов.
Всё оружие теперь
бесконечное. К старому арсеналу также добавились тяжёлый палаш и
магический посох. Каждое оружие вдобавок можно наделять определёнными
элементальными свойствами. Например, если двуручный меч сделать
земляным, то тогда он сможет разбивать камни. А если наделить посох
силой воды, то он сможет изгонять нечисть и превращаться растения в
пружины.
Чтобы всё это исполнить,
во-первых, нужно найти специальный свиток (чем их больше, тем больше
магических ударов сможете нанести), во-вторых, магическую сферу, через
которую необходимо пройти, держа оружие в руках. На четвёртом уровне
прокачки духи тоже смогут делать ваше оружие элементальным.
Восстанавливающую еду
главный герой теперь сразу поглощает на месте, то есть копить провизию в
инвентаре на чёрный день, как раньше, больше не получится. Вместо этого
Leon может хранить бутылку, восстанавливающую
HP, MP или всё сразу
(эликсир). Применяться она будет автоматически, по мере надобности.

Графика: Legend of
Oasis использует улучшенный движок Beyond Oasis, посему визуальный стиль
игры примерно на том же уровне. Всё тот же вид сверху, из-за которого
иногда возникают проблемы с определением высоты. А ведь прыжки являются
немаловажной частью игры. Появились видеозаставки (в начале и конце
игры). Правда, качества они довольно средненького. Так что даже
статичные аниме-вставочки из первой части смотрелись как-то
посимпатичней.
Музыка: А саундтрек
к игре вновь написал Yuzo Koshiro. Так что музыка в Legend of Oasis
выполнена примерно в том же ключе, что и в Beyond Oasis. Вообще, за что
и ругают игру, так это за её вторичность – слишком уж мало инноваций
было внесено, как в геймплей, так и в сюжет. Но, тем не менее, весьма
весёлые лабиринты, усеянные всевозможными загадками и секретами,
вытягивают игру и ставят её почти на уровень оригинала.
Скриншоты



Автор: Shadowserg
Вернуться к списку Action
RPG
|