Neutopia

Разработчик:
Hudson
Издатель:
NEC
Даты выхода
PC-Engine -
17
ноября 1989 
TurboGrafx-16 - 1990 
Сюжет: Одной ночью
злой демон Dirth похитил принцессу Aurora, а заодно и восемь волшебных
талисманов. И возвращать всё это дело придётся герою по имени Jazeta,
которым вам и предстоит играть. Вот такой вот незамысловатый сюжетец.
Герой традиционно нем, поэтому не рассчитывайте, что по ходу игры будут
какие-либо диалоги. Только монологи торговцев и местных NPC, дающих
разные советы.
Геймплей: К
Neutopia прочно привязалось клеймо «клон Зельды». И, надо сказать, не
без основательно. Дело не только в похожем сюжете со спасением
принцессы, но и в геймплее. EXP и Level’ов в игре нет, можно лишь
увеличивать максимальное количество здоровья, а также вышибать из врагов
золото. За последние можно покупать Potion'ы и бомбы. Всю экипировку
предстоит находить лишь в подземельях, ориентироваться в которых вам
поможет компас. Главная цель в подземельях – отыскать ключ, открывающий
дверь к боссу. После чего, естественно, надо будет одолеть босса и
получить один из восьми талисманов.
В управлении всё аскетично:
атака и доп. предмет. На второй можно навесить магию, бомбы и другие
примамбасы. В руках у героя ещё есть щит, который работает, когда вы
стоите на месте и бездействуете. Магия лишь в единственном числе –
огненная, но зато очень полезная. Её сила зависит от количества вашего
здоровья, а кроме того, ей можно сжигать деревья, камни и колонны,
открывая секретные проходы.
Городов как таковых в игре
нет. Все NPC разбросаны по локациям. Как было сказано, они будут
продавать вам предметы, лечить и давать весьма полезные советы. С
помощью последних, игру можно пройти даже без FAQ'а, что радует, так как
олдскульные ARPG порою грешат тем, что без «пол литра» не разберёшься
куда идти и что делать.
В целом, Neutopia - весьма
приятная и довольно коротенькая ARPG а-ля Зельда. И если вам нравится
последняя, то сыграть в Neutopia тоже стоит. Тем более, что игра не
слишком длинная и сложная.
Графика: Тут всё
довольно скромно, но особых претензий нет. Скроллинг (прокрутка экрана)
в игре, как и в Зельде отсутствует. Игра поделена на так называемые
сферы, каждая со своей тематикой: вода, подземелье, воздух и т.п.

Музыка: А вот
саундтрек тут весьма запоминающийся. Прежде всего, хочется отметить
мелодии, играющие на «свежем воздухе» и боссах. В подземельях, к
сожалению, трек лишь один и довольно монотонный. Ещё один огрех в плане
звука – сигнал критического состояния здоровья. Его непрекращающийся
писк может достать похлеще любых врагов, и вы поскорее побежите искать
лечилку, лишь чтобы заткнуть это надоедливое пищание. Ну, или как второй
вариант – просто выключить звук на время.
Дополнительные
материалы: По игре доступен
Perfect Boss Rush.
Автор: Shadowserg
Вернуться к списку Action
RPG
|