Shining

Shining Soul II

Разработчик: Next Entertainment
Издатель: Atlus
Даты выхода
Game Boy Advance - 24
июля 2003 
Game Boy Advance - 26 марта 2004 
Game Boy Advance - 24
июня 2004 
Сюжет: После победы
над тёмным драконом, мир вновь воцарился на земле на долгие годы. И
вскоре люди позабыли о подвигах четырёх великих героев. Время шло, и
вскоре баланс между светом и тьмой опять был нарушен. И не последнюю
роль в этом сыграл алхимик по имени Gillespie. Решив подчинить себе силы
тьмы, он завербовал на свою сторону придворного рыцаря Deatharte,
которому король доверял больше всего. Волшебный кристалл, предвещающий
скорые беды, совсем помутнел, и не миновать бы несчастий, если бы не
молодой, странствующий воин, роль которого вам и предстоит сыграть.
Нельзя сказать, что сюжет
Shining Soul II совершил качественный рывок по сравнению с первой
частью, но тут видна хоть какая-то попытка сочинить приемлимую историю.
Появилось больше NPC, больше диалогов, больше персонажей. Но в целом,
всё весьма и весьма примитивно для игры 2003 года. Так что ради сюжета
играть в Shining Soul II уж точно не стоит.
Геймплей: Игра
претерпела некоторые улучшения. Хотя основа осталась прежней: один
базовый город, где закупаемся экипировкой; проходим многоэтажные
локации, где в конце дерёмся с боссами. Здесь всё то же, что и в Shining
Soul, но, во-первых, локации стали красивее по дизайну, не такие
однообразные и более короткие. А во-вторых, персонаж перестал постоянно
промахиваться, что очень положительно сказалось на геймплее.
Появилось несколько новых
профессий: тёмный маг, ниндзя, волк и др. Спец. приём с удержанием
кнопки (charge-атака) теперь у всех отнимает очки SP. А резисты к
элементам отныне прокачиваются при получении урона соответствующей
стихией. Кузница в городе на сей раз вам действительно понадобится, так
как там можно выковать неплохие железки, а вот магазины по-прежнему
довольно бестолковые. И, конечно, никуда не делась мультиплеерная
ориентация игры, с её реал-таймовыми менюшками. К сожалению, кнопки бега
тоже не появилось. Помимо всего прочего в Shining Soul II теперь есть
несколько сайд-квестов, получить которые можно после разговора с нужным
NPC. Также игра стала заметно длиннее.
Графика: Персонажи
и монстры остались на прежнем уровне. А вот локации стали гораздо
симпатичней. Как я и говорил, во-первых, за счёт более грамотного
дизайна, а во-вторых, всё стало отрисовано гораздо более детально и не
так однотипно.

Арты продавцов стали
во много раз лучше, крупнее и чётче.
Музыка: А вот тут
прогресс совсем не велик. Саундтрек на этот раз писал Masafumi Takada.
Надо сказать, что справился он с этой задачей не намного лучше своего
предшественника - Shingo Yasumoto. Но, хотя бы это теперь отдалённо
похоже на музыку. Но в целом, саундтрек Shining Soul II, как и его
звуковые эффекты оставляют желать намного лучшего.
Подводя итог, надо
сказать, что игра Shining Soul II всё-таки получилась заметно лучше
своей предшественницы. Но, к сожалению, недостатков в игре по-прежнему
хватает: простецкий сюжет, незамысловатый геймплей и весьма
посредственная музыка. Однако, благодаря кое-каким инновациям и
улучшениям в геймплее, Shining Soul II можно порекомендовать если уж не
всем любителям ARPG, то фанатам экшен-ответвления серии Shining - точно.
Дополнительные
материалы: В разделе "Тактика" вы найдёте
Perfect Boss Rush по
Shining Soul II. Приятного просмотра.
Скриншоты



Автор: Shadowserg
Shining

Shining Wisdom (Saturn)
Shining Soul (GBA)
Shining Soul II (GBA)
Shining Tears (PS2)
Shining Wind (PS2)
Shining Force NEO
(PS2)
Shining Force EXA
(PS2)
Вернуться к списку Action
RPG
|