На главную

Новости

История

Персонажи

Обзоры

Action RPG

Тактика

Музыка

Галерея

Форум

Гостевая

Ссылки

 

Обзор игры Ys VIII: Lacrimosa of Dana (PS Vita)

 

Скриншоты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Обзоры

Ys

 

 

Ys VIII: Lacrimosa of Dana

Ys VIII: Lacrimosa of Dana  Ys VIII: Lacrimosa of Dana

Разработчик: Falcom

Дата выхода

PlayStation Vita - 21 июля 2016

PlayStation 4 - 25 мая 2017

PC (Steam) - 16 апреля 2018

Nintendo Switch - 28 июня 2018

 

Очередное приключение неутомимого и бесстрашного Адола Кристина произошло спустя некоторое время после его странствий по жарким землям Афроки. Корабль "Ломбардия", на котором, среди прочих пассажиров и членов команды, путешествовали Адол и его верный друг Доги, был атакован неведомым морским чудовищем. Судно, естественно, пошло ко дну, а наш герой (и не только он, как оказалось впоследствии) очутился на некоем острове Сейрен (Seiren). И с этого момента началась робинзонада Адола Кристина: поиски выживших, попытки не умереть от голода, жажды и негостеприимных обитателей острова, а также составление карты Сейрена. Вот такая, казалось бы, нехитрая сюжетная завязка. Но со временем окажется, что не всё так просто. Каждую ночь Адолу начала сниться некая девушка Дана, которая когда-то много веков назад жила в городе, расположенном на этом острове. А в один прекрасный момент она объявилась собственной персоной (как - узнаете по ходу игры), после чего робинзонада отступила на второй план, уступив место банальному фэнтезийно-анимешному бреду про Всемирный Апокалипсис, Древо Эволюции и Хранителей Жизни. Должен сказать, сюжет Ys VIII получился довольно спорным и неоднозначным. Далеко не каждому эта история, изобилующая "водой" в диалогах, придётся по вкусу. Ещё один весомый минус - персонажи. Это набор всевозможных аниме-штампов, что по внешности, что по характерам. Многие из спасённых и найденных пассажиров "Ломбардии" (плюс ещё пара человек, попавших на Сейрен ранее) вызывают отнюдь не положительные эмоции, и порой, во время их речей и поступков, искренне жалеешь, что всю эту толпу не поглотили морские волны. И, чтобы уже окончательно перейти от минусов игры к плюсам, упомяну пресловутые квесты, которыми так щедро любят "кормить" японцы в своих RPG-играх. Квестов в Ys VIII очень много, более сорока. И, по славной традиции, далеко не все из них блещут оригинальностью и логикой. Особенно раздражают квесты, выполняемые Даной, так как невыполнение хотя бы одного из них лишит вас созерцания истинной концовки игры. Хотя... учитывая качество и реализацию этой самой концовки, не так уж много вы потеряете.

Пожалуй, самый главный плюс Ys VIII - это локации Сейрена и их исследование. Остров просто огромный, наполненный красивыми лесами, обширными равнинами, тёмными пещерами, топкими болотами и руинами давно почивших городов и храмов. В отличие от двух предыдущих игр серии (Seven и Memories of Celceta), в Ys VIII прибавилось платформинга, в результате чего остров исследуется не только вдоль и поперёк, но и вверх и вниз. А особые реликты, дарующие Адолу и его товарищам по оружию особые возможности, способствуют интересному исследованию и обязательному бэктрекингу. Боевая система не претерпела весомых изменений. Всё те же несколько играбельных персонажей, у каждого из которых определённый тип оружия (режущее, колющее и дробящее), плюс набор скиллов, плюс флэш-гард и флэш-мув, плюс экстра-скиллы. В общем, вся эта фигня знакома нам уже по Seven и Memories of Celceta, так что долго осваиваться не придётся. А уж во время набегов монстров на деревню-базу (есть в игре такая своеобразная мини-игра, вплетённая в сюжет) мастерство отточите по-любому.

Теперь что касается арсенала и инвентаря. Похвалить здесь можно и нужно за то, что Адол и его напарники не носят в карманах несколько разных клинков. Оружие у каждого играбельного персонажа всего одно, но его периодически можно (и нужно) апгрейдить в кузнице. Почему аналогично не поступили с доспехами - непонятно. В остальном всё как и в Memories of Celceta: уйма аксессуаров, тонны лечилок, а также хранилище материалов и ингредиентов, необходимых для созидания всех этих аксессуаров и лечилок. Но, надо сказать, особо ценные предметы можно получить исключительно за выполнение квестов и за победы над некоторыми боссами. Боссов в Ys VIII очень много! В абсолютном своём большинстве это всевозможные огромные монстры, в том числе и динозавры. Зверинец получился очень интересный; это касается и рядовых врагов, и зверски усиленных ящеров, коих до определённого момента вы не сможете одолеть ни при каких условиях. Ещё один весомый плюс - музыкальное сопровождение. Саундтрек Ys VIII очень интересный и разнообразный, пожалуй, один из лучших в серии. Ну а графика по качеству под стать музыке - красота да и только!

Несмотря на некоторые минусы и спорные моменты, игра получилась очень хорошая, способная увлечь и заинтересовать как минимум на несколько десятков часов. А если вы желаете как следует пощекотать себе нервы и заодно проверить свои геймерские навыки, к вашим услугам Boss Rush и возможность сыграть на повышенной сложности. Приятной игры!

Автор: Secret Boss   

 

Назад в обзоры игр Falcom

 

ys statue series PC JRPG

     

 

        ys statue series PC JRPG
Design by Shadowserg