На главную

Новости

История

Персонажи

Обзоры

Action RPG

Тактика

Музыка

Галерея

Форум

Гостевая

Ссылки

 

Ys пересказ событий игры

 

Land of Ys

 

 История

Ys

 

 

Ys I

 

Эстерия - некогда процветающая островная страна, знаменитая своими серебряными шахтами. Но однажды её морскую границу окутал штормовой барьер. И ни один корабль больше не мог туда добраться. Вскоре страна стала считаться проклятой.

У Адола - огневолосого юноши из Промалока всегда была тяга к приключениям. И нет ничего удивительного в том, что возмужав, он отправился в таинственную Эстерию. Однако, из-за штормового барьера никакая лодка не соглашалась на столь рисковую авантюру. Но всё же, удача была на стороне Адола - бывалый моряк по имени Нортон понял, что в пареньке что-то есть и дал ему одну из своих лучших лодок.

Увы, пробиться сквозь барьер не удалось. Лодку разнесло в щепки. Но судьба была благосклонна к Адолу - с жуткими ранами, но живого его выбросило на берег Эстерии.

Очнулся он в порту Барбадо, в госпитале старого доктора Булдо. Тот рассказал, что Адола нашёл на берегу его сын Слаф - лидер местной дружины. Доктор также поведал, что Эстерия сейчас переживает крайне тяжелые времена: помимо штормового барьера, на города постоянно нападают армии монстров.

В одном из разговоров со Слафом Адол узнал, что Сара - предсказательница из города Минеа всё время ждала когда появится такой вот чужеземный герой. Однако вся экипировка Адола пошла на дно вместе с лодкой. Выздоровев, Адол вступил в дружину и защитил Барбадо от атаки монстров. За проявленное рвение Слаф наградил Адола самой лучшей экипировкой, что у него была. Вооружившись, Адол отправился в Минею.

В городе он без труда отыскал Сару, которая рассказала ему, что Эстерия некогда звалась Ис - это была страна, не ведающая горя и печали. И что история падения Ис запечатлена в шести книгах. Одна из этих книг находится в святыне на севере. Сара попросила Адола отыскать её, но перед этим велела навестить свою тётю Джеву в горной деревне Зептик. На дорогу она дала Адолу таинственный сияющий кристалл, который, по её словам, укажет ему путь.

Придя в деревню, Адол узнал, что в Эстерии орудуют воры, охотящиеся на серебро. И что даже местная реликвия - серебряный колокол, отгоняющий зло - украден. Джева дала Адолу ключ, открывающий дверь в подвал святыни.

С помощью кристалла Сары и ключа Джевы Адол попал в святыню. Там он отыскал тот самый серебряный колокол, а кроме того освободил из темницы красивую девушку по имени Фина. Та рассказала ему, что не помнит ничего, кроме своего имени и, того что её запер здесь зловещий мужчина в чёрном плаще, способный управлять монстрами.

Адол решил отвести Фину в Зептик, но как только они дошли туда, девушка упала без сознания - у неё был сильный жар. Джева обещала позаботиться о ней, а Адол продолжил поиски книги. На самом нижнем этаже он отыскал серебряный щит, а сразившись с гигантской сороконожкой, Адол нашёл и первую книгу Ис.

Вновь навестив Джеву, он с облегчением узнал, что Фине уже стало лучше. Книгу же Джева велела показать Саре. Но в Минее Адола ждала ужасная новость - Сару убили. По её завещанию, ему передали вторую книгу Ис, а также последние слова девушки - "в заброшенных шахтах". Не давая горю сломить себя, Адол отправился туда. На выходе из города, он встретил девушку в капюшоне по имени Рея, у которой украли серебряную губную гармошку.

Обыскав шахты, Адол нашёл семя древа Рода, гармошку Реи, серебряную броню и книгу Ис. Вернувшись в Минею, он вернул гармошку Рее, и как только та сыграла на ней приятную мелодию, он вдруг почувствовал, как огромное древо Рода оживает и зовёт его. Адол решил это проверить.

Съев семя Рода, он смог поговорить с великим древом, то рассказало что эти великие деревья посажены самой богиней ещё во времена процветания Ис, и что под одним из его братьев зарыт серебряный меч. И действительно, под одним из огромных деревьев Адол отыскал заветный клинок.

Вернувшись к Джеве, он узнал от неё что когда-то страной Ис управляли две богини и шесть священников. Она и Сара - потомки одного из таких священников - Тоба. Также Джева прочитала Адолу найденные книги (прочесть их могла только она и Сара). Оказывается виной падения Ис стал магический металл - Клерия, известный теперь как серебро. Джева сказала, что оставшиеся три книги нужно искать в дьявольской башне - Дарм, вход в которую охраняет её сын - лидер местных бандитов по имени Гобан.

Однако тот не хотел пускать Адола, ибо из башни не вернулся ни один из его товарищей, включая правую руку Гобана - Доги. Но, увидев, что Адол облачен в серебряную экипировку, Гобан всё же решил дать юноше шанс.

Поднявшись на несколько этажей, Адол сам того не заметил, как очутился запертым в темнице. Там он повстречал поэта по имени Люта Гемма, который, как он сам признался, забрёл туда во сне. Вся экипировка Адола пропала, а стены и решётки были неприступны. Ситуация казалась безвыходной, но тут стена разлетелась вдребезги, её разломал мускулистый парень. Он был тем самым Доги, исчезнувшим несколько дней назад. Доги сказал, что Адолу следует подняться на три этажа выше и поговорить с одним стариком, который многое знает об этой башне. А также Доги попросил передать тому небольшого идола.

Адол так и сделал. Старика звали Раба. Он был учёным с материка, шесть месяцев назад (ещё до барьера), он исследовал эту башню в надежде раскрыть тайну исчезновения легендарной страны Ис. Но однажды башню заполонили монстры и только благодаря защите идола он выжил. Раба сказал, что Ис исчез примерно при тех же обстоятельствах - сначала появился барьер, потом башня, а потом не стало всех городов и деревень. По его предположению, эту башню построили монстры. Старик дал Адолу голубой амулет, защищающий от ловушек башни и пожелал удачи.

Благодаря амулету, Адолу удалось подняться выше. Вскоре он отыскал свою экипировку и вновь встретил Люту, который рассказал, что видел как какую-то девушку похитили монстры и заключили где-то в башне.

Поднявшись ещё на несколько этажей выше, Адол освободил девушку - ей оказалась Рея. Очень обрадовавшись ему, она рассказала, что за всем этим стоит потомок одного из священников - Дарк Факт. Он хочет заполучить все книги Ys, чтобы с их помощью подчинить себе мир. Рея попросила Адола помешать ему, а также дала монокль которым можно читать книги Ис. Ещё она сказала, что волшебный плащ Дарк Факта сделан из Клерии, поэтому чтобы противостоять ему Адолу необходима экипировка из подобного металла. Благо у Адола уже была такая - из серебра.

Вернувшись к Люте и, сказав тому, что девушка в безопасности, Адол узнал, что Люта потомок священника Геммы. В награду Люта дал Адолу голубой амулет, открывающий дверь в последнюю комнату.

На самом верху башни Адола уже ждал Дарк Факт. Грянула битва и злой потомок священника отправился в небытие. Под плащом у него Адол нашёл последнюю книгу Ис. Прочитав её, он узнал, что жители страны Ис запечатали свою мощную магию в этих шести книгах. И только так им удалось остановить зло, напавшее на их земли. В последних строках говорилось, что тот кто прочтёт все шесть книг - избран вернуть народ Ис к процветанию. И как только Адол дочитал последние строки, все шесть книг засияли, высвобождая огромную энергию.

Небо над башней вновь стало ясным, птицы запели, а все монстры исчезли. И тут внезапный луч света осветил всю комнату и скрыл в себе Адола. Он успел разглядеть лишь очертания двух богинь, неясные, но все же почему-то знакомые. И тут Адол оказался высоко в небе, у себя под ногами он увидал крохотный домик Джевы. Вернулась ли память к Фине? Он решил, что как только вернётся, он спросит её об этом. Луч света взмыл Адола высоко-высоко и скрыл в голубой лазури неба.

 

 

Ys II

 

Адол очнулся на руках милой девушки. Её звали Лилия, она рассказала, что он находится на земле Ис - небольшом континенте, парящем в воздухе. Лилия собирала цветы и вдруг увидала яркую вспышку в небе, сама не зная почему, она побежала на её свет и нашла Адола всего в ранах, лежащим на траве.

Некоторое время спустя, оправившись от ран, полученных во время покорения башни, Адол вновь встал на ноги. Мать Лилии, Баноа попросила Адола об одолжении. Она поведала, что у её дочери опасная болезнь, и что в последнее время её симптомы усугубились. Так что Баноа просила передать письмо доктору Флэру - только он знает как её вылечить. Однако доктора в клинике не оказалось. Влетевший почтовый голубь принёс плохую весть - Флэра завалило в шахте на севере. Не раздумывая, Адол отправился на его спасение. Но перед этим зашёл к старейшину деревни, чтобы получить разрешение на вход в шахты. Старик дал добро, а также сказал, что в алтаре, находящимся в шахте, Адол найдёт статуи шести священников Ис и велел поднести к ним книги.

В шахтах, Адол отыскал и спас доктора Флэра. Тот сказал, что чтобы вылечить болезнь Лилии потребуются фрукт Роды и цветок Цельцета. Фрукты найти не проблема, а вот этот цветок - большая редкость, они растут только в полной тьме. Флэр предположил, что возможно, в самых глубинах шахты Адолу удастся отыскать его.

Адол отправился на поиски - в глубь шахты. Попутно он отыскал алтари пятерых священников. Каждый из них: Хадал, Тоба, Дабби, Месса, Гемма дал своё наставление Адолу и часть своих сил. Благодаря этому он получил способность использовать магию. Однако, ему так и не удалось отыскать статую последнего священника - Факта. На самом дне шахты, Адол сразился с ужасным чудищем, на которого не действовал меч и только благодаря магии, ему удалось одержать победу. Недалеко от места битвы обнаружился и цветок Цельцета.

Выпив лекарство, Лилия почувствовала колоссальный прилив сил, румянец вернулся на её щёки. Лилия была очень тронута, что он рисковал жизнью ради неё.

Вскоре, в одном из подвалов местных домов он отыскал скрытый проход, ведущий к алтарю Факта. Голос священника поведал, что корень всех зол находится в святыне Соломона, которая расположена на высокой горе. Также он дал свиток, который велел прочесть у статуи богинь. Проделав это, Адол получил новые указания, а дверь, ведущая в святыню Соломона, открылась. Однако предстоящий путь был не лёгок. Дорога к святыне пролегала через заснеженную долину и вулканические пещеры.

В снегах Адол отыскал магический посох, позволяющий превращаться в монстра и разговаривать с ними. Так он узнал, что Лилию похитили и держат где-то в святыне Соломона. Адол ещё с большим рвением поспешил туда.

В вулканических пещерах он повстречал деревню Русов - небольших мохнатых существ, которые помогли ему преодолеть ловушки, расставленные монстрами. Добравшись до местной деревни, Адол обнаружил неприятный сюрприз - все жители напрочь игнорировали его. А страж разводного моста - Руба ни в какую не хотел пропускать Адола дальше. Превратившись в монстра, Адол узнал причину сего странного поведения жителей. Оказывается, сына Рубы - Тарфа взяли в заложники монстры, велев тому не пускать Адола.

Вскоре Адолу удалось спасти Тарфа. Тот сказал, что ему помог выжить - Кейф - загадочный монстр, понимающий человеческую речь. Однако самого Кейфа Адол не застал. Вернув Тарфа отцу, Адол смог продолжить свой путь.

Вскоре он оказался в меланхоличной деревеньке - Рамиа, где повсюду царило уныние и чувство обречённости. У местных жителей, удалось выяснить, что в деревню периодически наведываются монстры, чтобы забрать людей для кровавого жертвоприношения под звуки колокола.

Страж ворот в святыню - Горто, отказался впускать Адола, сказав, что это безрассудство. Также он рассказал, что недавно туда отправился его друг, чью невесту забрали для жертвоприношения, и он до сих пор так и не вернулся. Адол попросил совета у местного старейшины - Хадата, который сказал, что тот парень, чью невесту похитили - его сын. Вручив Адолу устройство, позволяющее общаться на расстоянии, старик дал добро на вход в святыню.

Святыня Соломона буквально кишела монстрами, поэтому, чтобы не рисковать понапрасну, Адол проник туда в образе монстра. И всё было гладко, как по маслу, пока он не добрёл до подземного канала. Там его остановил тёмный маг по имени Даллес. Он раскусил Адола и наложил на него проклятье. С ужасом Адол обнаружил, что не может вновь принять человеческий облик.

Юноша срочно вернулся назад в Рамию. Он знал, если кто и может ему помочь, так это местный старик по имени Рег - большой знаток разных легенд и заклятий. Кое-как жестами Адолу удалось объяснить старику, что его заколдовали. С помощью святой чаши, которую Адол нашёл в святыне, Регу удалось снять проклятье.

Вновь вернувшись в подземный канал, Адол отыскал людей, похищенных демонами, среди них была и Лилия. Она была невероятно рада Адолу и передала тому мастер ключ от дверей святыни. Но радость встречи омрачил злобный голос Даллеса - "узри свою собственную беспомощность". С этими словами он обратил всех, кроме Адола, в каменные статуи.

С помощи ключа Лилии, удалось поникнуть в глубь святыни, где он отыскал храм богинь. Их голоса открыли ему способ снять каменное проклятье - нужен особый идол и чёрная жемчужина. Также они сказали, что чтобы пробраться в самое сердце зла ему необходимо отыскать золотой медальон.

Во время поисков Адолу повстречался зеленокожий монстр - тот самый Кейф. Он помог Адолу спустить воду в подземном канале и указал способ пробраться в храм жертвоприношений. Кейф попросил вытащить оттуда девушку по имени Мария, которую с пятым звоном колокола принесут в жертву. Не теряя времени, Адол ринулся на её спасение. У входа в храм его ждала демонесса - Зава со своими служанками. Но под красивой внешностью таился очередной безжалостный враг. Одолев её в нелёгкой схватке, Адол ринулся в храм.

На алтаре он увидал прикованную девушку (как он понял, это была Мария) "Не подходи, иначе ты умрёшь вместе со мной" - прокричала она. Добраться до неё он не мог, т.к. их разделяла пропасть. Только Адол начал обдумывать план её спасения, как раздался первый звон колокола. Терять время уже было нельзя -  сломя голову  Адол побежал на самую вершину храма, дабы остановить роковой звон.

С четвертым звоном юноше удалось добраться до крыши, где его уже ждал Даллес. Ехидно смеясь, он вновь призвал Адола насладиться собственной беспомощностью и ударил в пятый раз. Когда дьявольский звон затих, Адол услышал женский крик внизу - он понял, что опоздал... Спустившись, его опасения подтвердились - тело девушки лежало неподвижно. Адол был в ярости, но терять самообладание было не время. Обыскав весь храм, он нашёл тот самый идол, про который говорили богини. Осталось лишь вставить в него чёрную жемчужину.

В деревни Адол узнал от Тарфа, что у того была такая жемчужина, но к несчастью он её где-то потерял. Адолу удалось отыскать жемчужину в комнате для совещаний в святыне. Вставив её в идола, Адол снял проклятье с Лилии и других похищенных жителей, включая сына Хадата, который и был женихом Марии. Узнав о печальной судьбе своей невесты, тот отдал свой фамильный меч - сказав, что у него больше нет смысла сражаться. Меч оказался сделанным не из чего иного, как из Клерии. А когда Хадат узнал, что его сын жив, то наградил Адола ещё и бронёй из того же металла.

У одного из спасенных жителей оказался тот самый золотой амулет. С его помощью, Адол проник еще глубже в святыню. Но у самого входа в её центр, его поджидал Даллес. Грянула битва, но благодаря экипировки из Клерии, Адолу удалось одержать победу над злым колдуном.

В самом сердце святыне, Адол встретил своих старых знакомых - Лилию, Тарфа, Горто, Кейфа. Как они рассказали, всех их привёл сюда голос богинь. Кроме того, к своему большому удивлению, Адол увидал, что Мария тоже здесь - в целости и невредимости. Она сказала, что спаслась благодаря медальону, который был её семейной реликвией.

Около последней двери - он увидел двух богинь запечатанных странной энергией. Но чтобы Адол ни делал, он не мог снять печать. Его уже начало охватывать отчаяние, как вдруг он услыхал знакомый голос за спиной. Ему на помощь пришли Гобан и Люта, ведомые богинями. Люта передал Адолу щит из Клерии, а Гобан кинул серебряную гармонику и велел сыграть на ней. Звуки знакомой мелодии рассеяли печать. Очертания богинь прояснились и Адол узнал их - это были Рея и Фина.

Тут они рассказали полную историю падения Ис. 700 лет назад страна Ис получила богатство и процветание благодаря ценному металлу - Клерии. Клерию же производили при помощи магии, источником которой была огромная чёрная жемчужина, созданная богинями. Однако, они не смогли предвидеть, что их детище начнёт впитывать все тёмные помыслы людей, одержимых звоном драгоценного металла. Зависть, жадность, ненависть - всё это стало обратной стороной Клерии. Впитав в себя всю негативную энергию, жемчужина стала чёрной и начала притягивать к себе существ из потустороннего мира. Одним из них был король демонов - Дарм. Питаясь силой жемчужины, он стал создавать армию монстров, и на Ис одна за другой обрушились беды и несчастья. Лишённые своих сил, богини покинули Ис. Люди слишком поздно поняли свою ошибку. И чтобы их предки не пошли тем же путём, они закопали Клерию глубоко под землёй, а чёрную жемчужину и часть страны при помощи магии переместили высоко в небо.

Без поддержки негативной энергии, исходящей от Клерии, чёрная жемчужина постепенно утратила свою силу. Оставшиеся на земле монстры всячески пытались вернуть её на землю и даже построили башню Дарм, но без поддержки своего повелителя и они вскоре исчезли. Время летит быстро, и через 700 лет лишь немногие помнили об этих печальных событиях. Под видом серебра, люди начали откапывать Клерию из под земли. Чёрная жемчужина вновь пробудилась, и монстры повылазили из своих нор. Этим и воспользовался Дарк Факт, ради своих амбиций заключивший контракт с Дармом.

Но священники, прежде чем переместить жемчужину в небо, оставили на земли шесть книг. И согласно их пророчеству, однажды появится герой, который соберёт их всех и окончательно уничтожит зло.

Рея и Фина, сказали, что чтобы навсегда победить Дарма - нужно уничтожить источник магии - саму чёрную жемчужину. Богини зарядили меч Адола своей энергией и сказали, что он не один в этой битве - за него молятся все близкие ему люди.

В нелёгкой битве Адолу удалось одержать победу над Дармом. На террасе в храме богинь, Адола уже ждали все его знакомые. Они рассказали ему, что почти каждый из них является наследником одного из священников. Кейф предстал в человеческом облике, оказывается он был обращен в монстра при помощи проклятья. Все сердечно поздравили Адола с победой и поблагодарили его за всё, что он для них сделал.

Рея сказала, что летающая часть Ис теперь вновь вернётся на землю, и отныне люди не будут нуждаться ни в магии, ни в богинях. Они должны творить своё счастье своими собственными руками. Рея пообещала, что они с Финой будут наблюдать за этим новым миром и сделают всё возможное, чтобы магия никогда больше не возродилась. Тут все, как будто сговорившись, отправились домой, решив дать Адолу и Фине поговорить наедине.

Фина ещё раз поблагодарила Адола за всё, что он для неё сделал. Она рассказала, что живя мирной тихой жизнью у Джевы, она поняла одну очень важную вещь - для того, что чтобы быть счастливым в этом мире не требуется ни помощь богинь, ни наставлений священников, ни легендарных земель и богатств. Счастье заключается в самих людях - в их тёплых взаимоотношениях.

Но самые её счастливые воспоминания на этой земле - это то время, что она провела вместе с Адолом. Рядом с ним она по-настоящему почувствовала себя человеком. Она попросила помнить её не как богиню, а как обычную девушку. В лучах света она исчезла, а Адол успел лишь прошептать на прощание: "Фина...".

В окрестных городах и деревнях, все жители встречали Адола, как настоящего героя. Даже Доги пришёл поздравить его. Все радовались этому новому миру, где люди вновь могут жить без страха перед завтрашним днём.

А где-то в неизвестных краях, две богини погрузились в сон, бережно охраняя потухшую чёрную жемчужину...

 

Автор: Shadowserg   

 

Назад

 

     

 

       
Design by Shadowserg