На главную

Новости

История

Персонажи

Обзоры

Action RPG

Тактика

Музыка

Галерея

Форум

Гостевая

Ссылки

 

Children of Mana прохождение боссов без повреждений и магии

 

 Тактика

 

Children of Mana (Nintendo DS)

 

Perfect Boss Rush

 

01 Xangar

 

Автор: Shadowserg

Комментарий: Если в начале схватки грамотно применить блок, то патроны этой птички сделают большую часть работы. Останется только подбежать и добить. Вообще тут лучше особо не проявлять инициативу, а ждать удобного момента. Одна из опасных атак босса – когда он начинает быстро летать по всей арене, но до этого тут не дошло.

 

02 Galem

 

Автор: Shadowserg

Комментарий: Подтягиваем с помощью крюка летающие кочаны капусты и методично разделываемся с ними. После этого, уворачиваясь от земляных стеблей, ждём, когда босс даст себя атаковать. Одного-двух раз должно вполне хватить, чтобы отправить гада к праотцам.

 

03 Thaydol

 

Автор: Shadowserg

Комментарий: Всё что надо здесь знать – это следите за руками босса. Они выдают его атаки. Когда он призовёт подмогу – лучше с ней не связываться в ближнем бою – себе дороже выйдет. Тем более, что она всё равно исчезнет, а кроме того сразу после её призыва, босс делает не очень приятную атаку полумесяцами.

 

04 Landmund

 

Автор: Shadowserg

Комментарий: Чтобы не скользить на льду следует экипировать кристалл Planted Feet или Virtue of Balance. Чтобы безопасно заблокировать атаку босса, когда он бьёт кулаками об пол, и сверху летят сосульки, следует экипировать Total Parry или Flawless Parry. В остальном тут ничего сложного.

 

05 The Mana Storm

 

Автор: Shadowserg

Комментарий: Абсолютно никакой босс. По-сути он почти ничего и не делает, лишь кружит вас по кругу. Но чтобы нарваться на электрические шары надо очень постараться. Бить его надо когда вихрь вокруг ядра немного утихает.

 

06 Revenants

 

Автор: Shadowserg

Комментарий: На этом боссе у игроков возникает больше всего вопросов, т.к. не понятно, как его бить. На самом деле всё очень просто, надо лёгким ударом по носу подманить монстра, чтобы он сбил одну из колонн. После этого с помощью молота долбить босса шариком. Как альтернатива можно подманивать босса и на другие колонны, когда он на них будет прыгать, ему будут начисляться значительные повреждения. Самая опасная атака босса – тень на земле, про которую никогда нельзя забывать.

 

07 The Mana Lord

 

Автор: Shadowserg

Комментарий: Совершенно чокнутый приятель. Пришлось качаться аж до 49 уровня, экипировать мифриловый лук и все берсеркерные кристаллы. А всё из-за его гнусной читерской атаки на второй фазе – тупо примагничивается к персонажу и начинает его дубасить не оставляя шансов на уклонение. Единственный способ No Damage победы – это, во-первых, не затягивать битву, а, во-вторых, держать его около сталагмита. Шансов это прибавит, но не много. Ещё у этого неадеквата есть очень неприятная атака молнией, бьющая точно в цель. Поэтому на месте стоять ни в коем случае нельзя. И да, подойти к нему и бить мечом тоже не вариант, опять-таки может примагнититься, а кроме того у него есть эдакая контр-атака мгновенно выполняемая, так что даже отойти не успеете. Так что только лук и Luck!

 

08 Doppelgangers

 

Автор: Shadowserg

Комментарий: А эти ребята интеллектом совсем не обладают, заманиваем их к стеночке, после чего убиваем мечника. А с магами разобраться – уже дело техники.

 

Final Boss - The Scion of Mana + Ending

 

Автор: Shadowserg

Комментарий: Финальный босс. Страшно? Мне тоже, а вот сложности никакой тут нет. Единственная атака босса – тень по земле, от которой элементарно уклониться, бегая по кругу. После этого прорубаемся сквозь цветы и атакуем босса. После нескольких выпадов, он склеит ласты. Наслаждаемся заслуженной концовкой, хоть и не очень весёлой.

 

Назад

 

     

 

       
Design by Shadowserg