На главную

Новости

История

Персонажи

Обзоры

Action RPG

Тактика

Музыка

Галерея

Форум

Гостевая

Ссылки

 

Dragon Valor прохождение боссов без повреждений

 

Action RPG на PlayStation от Namco

 

 Тактика

 

Dragon Valor (PlayStation)

Dragon Valor (PlayStation)

 

Perfect Boss Rush

 

Первый сценарий. Чтобы на него попасть надо НЕ спасать принцессу в Raxis castle в первой главе. Сделать это очень просто - когда увидите дверь, выберите вариант не ломать её.

 

01 Dragon 'Rage'

 

Автор: Shadowserg

Комментарий: Первый разминочный босс. Единственная более-менее опасная атака этого дракона – это когда он дышит огнём. Можно эту струю перепрыгивать, а можно (что безопасней) просто убегать подальше.

 

02 Volef

 

Автор: Shadowserg

Комментарий: Имбецил. Что ещё сказать? Сила есть, ума не надо. Атакуем ему в спину и всё.

 

03 Raimun

 

Автор: Shadowserg

Комментарий: А вот этот самурай значительно шустрее. Но тут секрет в том, что его алхимические склянки-бомбы у него заканчиваются, после чего он бежит к полкам пополнять их запасы. Можно подкараулить его у полок, а можно просто дождаться, когда он перейдёт на атаку мечом и бить ему в спину.

 

04 Volef (revived) + Dragon 'Titan'

 

Автор: Shadowserg

Комментарий: Ещё одна схватка с качком-имбецилом + дракон. Качок мозгами не обзавёлся. Но нам же только лучше. Используем старую тактику, изредка уворачиваясь от его дальнобойных атак. Дракон своих сил тоже не набрал, поэтому битва тут – избиение младенца. Все атаки предсказуемы, и босс даёт вам много времени, чтобы провести комбо.

 

05 Pirate Robere

 

Автор: Shadowserg

Комментарий: Ждём, пока он покидает бомбочки и начнёт смеяться. Но, как известно, хорошо смеётся тот, кто смеётся последним. Поэтому босс будет повержен без особых усилий.

 

06 Clovis

 

Автор: Shadowserg

Комментарий: Весьма сложный и долгий бой. Главная проблема у босса в блоках. Если он вашу атаку парирует, то тут же проведёт контратаку, увернуться от которой будет очень тяжело. В остальном, тут такая же тактика, как и на всех «человеческих» боссах – ждём удобного момента и атакуем.

 

07 Twin Dragon 'Hellfire' & 'Inferno'

 

Автор: Shadowserg

Комментарий: Поначалу может показаться, что это очень сложный босс. И так оно, в принципе и будет, если затягивать битву, не зная, что делать. А на самом деле всё просто – надо замораживать драконов ледяной магией одновременно, а потом бить тоже одновременно обоих. Тогда никаких проблем не будем. Если же вы решите убить сначала одного дракона, тогда он после смерти подожжёт одну из платформ, а сам ляжет и будет гореть. В результате, вам убегать будет некуда от атак оставшегося второго, живого дракона.

 

08 Dragon 'Thunder'

 

Автор: Shadowserg

Комментарий: Сложный бой. Прежде всего, хочу сказать, что недокаченным здесь делать вообще нечего, поэтому перед битвой, неплохо собрать 5-6 кристаллов силы, иначе бой затянется очень и очень надолго. Вся сложность босса заключается в том, что он редко даёт себя атаковать, при этом, не давая провести полноценное комбо и тут же контратакуя электричеством. Поэтому бить его надо очень аккуратно и только самыми мощными атаками (последним ударом в комбо или вниз мечом в прыжке), при этом тут же убегая в сторону. На второй фазе дракон начнёт ещё быстрее стрелять электричеством, плюс прибавится атака сферами, от которых надо уворачиваться прыжком.

 

09 Grusamseus

 

Автор: Shadowserg

Комментарий: Довольно простой босс. Хотя две его атаки весьма неприятные. Это, во-первых, когда он делает двойников и кружит вокруг вас – выпрыгнуть из этого «вихря» бывает порою сложно, т.к. персонажа начинает сносить ветром. Во-вторых, это растройняющийся файерболл – от него лучше убегать в сторону.

 

10 Krassel

 

Автор: Shadowserg

Комментарий: Маленький гнусный карлик, не представляющий никакой угрозы. Сначала разделываемся со скелетами, потом сбиваем платформу под ногами Krassel’а и добиваем его.

 

11 Halfas + Dragon 'Talon'

 

Автор: Shadowserg

Комментарий: Два босса в одном флаконе. Первый, Halfas выносится элементарно и быстро. Просто ждём удобного момента для выпада (после его атаки). Бой с драконом будет подлиннее и посложнее. Но особо опасных атак у него тоже нет. Первую форму надо бить после синего энергетического круга. А вторую – после тройного дыхания. Если не спешить и не лезть на рожон, особых проблем не возникнет.

 

Final Boss Krassel + Azi Dahaka

 

Автор: Shadowserg

Комментарий: Финального босса, на моё удивление, удалось забить легко. На Krassel'е – всё та же тактика. На первой форме Azi Dahaka бить лучше всего, когда дракон «бодается» головой. Хотя вот так вот подряд он делает эту атаку довольно редко, чаще он ещё исполняет кое-что: полёты, фаерболлы. На последней стадии удалось найти слабое место. И, как это часто бывает у драконов, это хвост. Если же бить его в лоб, то бой может получиться очень сложным. Да, ещё отмечу неприятную для No Damage вещь – из пола то и дело случайным образом выходит ядовитый газ, на который можно запросто нарваться. И, наконец, добить босса надо точно в голову мощной атакой. Что ж, наслаждаемся залуженной концовкой.

 

Второй сценарий. Начинается после того, как Kodel не женится на Fannah. Для этого НЕ надо освобождать её дух в Clovis' Fortress (опять-таки там будет дверь, просто игнорируйте её). Боссы с 1 по 7 - те же самые.

 

08 Dragon 'Hades'

 

Автор: Shadowserg

Комментарий: Очень сложный босс. Задеть может практически чем угодно. Во-первых – это наводящиеся сферы, во-вторых, длинная шея и хвост. В-третьих, бить надо летающие сферы, по которым хрен попадёшь, а к тому же они ещё и урон наносят. Самое неприятное, что у них траектория неудобная + частенько их просто не видно из-за камеры. Но самый ад начинается на второй фазе… Целых четыре сферы надо сбить + самонаводяшки стали быстрее (и их стало больше) + босс ещё и засасывать начинает… И когда всё это одновременно – можете представить себе градус накала битвы.

 

09 Vilherm

 

Автор: Shadowserg

Комментарий: Ничего сложного. Ждём когда босс откроется, и бьём. Ради забавы его можно натолкнуть на мины, тогда бедняга-рыцарь ещё и помучается.

 

10 Vappula

 

Автор: Shadowserg

Комментарий: Большим умом и сообразительностью этот товарищ точно не страдает. Единственные нюансы – бить его надо только в бок или в спину и при этом не нарываясь на шипы. Остальные боссы, включая финальника - те же самые. Поэтому выкладываю лишь концовку.

 

 Annita Ending

 

 

Третий сценарий. Нужно обязательно спасти принцессу в Raxis castle в первой главе. Соответственно сломав дверь. Боссы с 1 по 4 - те же.

 

05 Magic Knight

 

Автор: Shadowserg

Комментарий: Очень неприятный босс. Во-первых, из-за того, что по нему нельзя нормально провести трёхходовое комбо, во-вторых, когда он стреляет своими ледышками или огненными шарами его частенько вообще не видно из-за особенностей камеры, так что прыгать приходится практически вслепую.

 

06 Lodonya

 

Автор: Shadowserg

Комментарий: Битва Зигфрида и Рафаэля из Soul Calubur :) А если серьёзно, то бить боссу надо в спину – иначе неизбежно он заблокирует атаку и тут же контр атакует.

 

07 Dragon 'Arktos'

 

Автор: Shadowserg

Комментарий: Весьма неприятный чешуйчатый. Самая безопасная зона – у него под брюхом, но всё равно он может задеть шеей. Однако самое паршивое, что при каждом ударе из него выделяются ледяные облака, на которые можно запросто нарваться.

 

08 Zomas

 

Автор: Shadowserg

Комментарий: Очередной хиляк. Хотя если битву растянуть, он сможет погонять своими сферами. Но оно нам надо? Поэтому исполняем парочку трёхходовых комбо и дело в шляпе.

 

09 Zomas + Dragon 'Tempest'

 

Автор: Shadowserg

Комментарий: Мутированная форма Zomas'а посильнее. Самую большую опасность представляют серпы, траектория полёта которых весьма замысловатая. На драконе лучше всего атаковать в спину. А на второй фазе боя это условие вообще обязательно, т.к. если нарваться на вихрь, то он сдует прямо в ядовитое болото. Остальные боссы, включая финальника, те же.

 

Mihael Ending

 

Что ж, все сценарии пройдены, все драконы побеждены. "You are true Dragon Valor" - говорит игра. Что ж, мелочь, а приятно. На этом разборки с драконами завершены, спасибо за внимание.

 

Назад

 

     

 

       
Design by Shadowserg