На главную

Новости

История

Персонажи

Обзоры

Action RPG

Тактика

Музыка

Галерея

Форум

Гостевая

Ссылки

 

Sylvan Tale прохождение (Sega Game Gear) walkthrough

 

 Тактика

 

Sylvan Tale (Game Gear)

 

Perfect Boss Rush

 

01 Fire Elemental

 

Автор: Shadowserg

Комментарий: Первый разминочный босс. Не представляет почти никакой опасности, если знать, что паттерн его файерболлов чередуется: +, х, +. Бить его надо тогда, когда он остынет, т.е. станет синим.

 

02 Ann

 

Автор: Shadowserg

Комментарий: Несложный босс, хотя бегающие грязевые комки (или что это такое?) могут цепануть. Девицу надо бить именно так, как показано в видео – её файерболлы будут бесполезны.

 

03 Clam

 

Автор: Shadowserg

Комментарий: А вот этот слизняк, если не знать тактику может оказаться суровым противником. Дело в том, что он выпускает разного рода файерболлы, увернуться от которых сложно. Но! Всего лишь надо стоять вплотную и махать мечом, тогда вы всех их собьёте, и слизняк не будет представлять никакой опасности. Правда, лишь до той поры, пока не превратится в мячик и не начнёт летать по арене. Из-за того, что ваше оружие – зуботычка, аккуратно попасть по боссу - задача не из лёгких.

 

04 Ghost Knight

 

Автор: Shadowserg

Комментарий: Очень долгий и нудный босс. Бить его надо когда он заряжает руку огнём, затем быстро ретироваться по диагонали вправо. Главное здесь помнить: поспешишь — людей насмешишь.

 

05 Armor Man

 

Автор: Shadowserg

Комментарий: Видимо собрат по разуму (читай нудности) предыдущего товарища. Всё из-за второй фазы, где надо ждать когда же он закончит вертеть свой железный шар и даст возможность себя атаковать. Последняя фаза повеселее, но нарваться там на медленно летающий фаейрболл – это надо постараться.

 

06 Wizard

 

Автор: Shadowserg

Комментарий: Злой колдун, который мне почему-то больше напоминает шута. Первая фаза – элементарная, а вот на второй начинается веселье. Шут-колдун начинает растройняться, и если вы ударите не того, то получите урон. Впрочем, узнать, кто из них настоящий очень просто – у того на груди красная бляха. Опасность тут представляет момент, когда босс окажется в центре и начнёт выпускать сосульки по кругу. От них надо уворачиваться как бы повторяя их движения.

 

07 Gol

 

Автор: Shadowserg

Комментарий: Бабы-паучихи в любой игре – это одна большая проблема. Но пока этот бой лишь разминочный, веселье будет дальше.

 

08 Ann (Second Battle)

 

Автор: Shadowserg

Комментарий: Сложная битва. На сей раз грязевые комья стали заметно быстрее и их траектория движений очень непредсказуема. Попасть по ним вашей зубочисткой очень непросто. Помимо этого битва ещё и очень долгая.

 

09 Gol (Second Battle)

 

Автор: Shadowserg

Комментарий: Продолжение выяснения отношений с паучихой. На первой фазе добавился мелкий паучок, но если вы будете наносить по два удара, то долго она не продлится. Далее обычный прыгающий паук, который после трёх ударов будет рассыпаться на целую свору мелких паучат. Увернуться от этой стаи насекомых весьма проблематично, лучше всего это делать бегом.

 

10 Skeleton Head

 

Автор: Shadowserg

Комментарий: Элементарный мини-босс. В начале ему надо разбить маску charge-атакой, а далее, уворачиваясь от когтей, начистить ему фейс.

 

11 Moa (Final Boss)

 

Автор: Shadowserg

Комментарий: Довольно неприятный босс. Но ему и положено по статусу, как-никак – финальник.

На первой фазе главное усвоить паттерн файерболлов: х, +, х. Бить его надо charge-атакой, при этом сначала его стоит ударить обычной (это его парализует на некоторое время), после чего отбегаем, ждём пока он вытянет руку и опять бьём.

На второй фазе чистой воды рандом, увернуться от которого можно лишь по чистой случайности. Благо, надо пережить эту атаку лишь три раза.

И, наконец, последняя фаза – молнии с проверкой вашей реакции. Ничего сложного, главное на нервах не дёрнуться в другую сторону.
 

Назад

 

     

 

       
Design by Shadowserg