Комментарий: Уже первый
босс игры устраивает такой неадекват, что при первой с ним встрече
практически невозможно понять, куда же деваются HP героя. При более
внимательном изучении, действия босса становятся более-менее понятны, но
для перфекта этот бой, все равно, один из самых сложных в игре: здесь и
про руки босса нельзя забывать, и про ядовитый газ, да еще и язык босса
постоянно мешается, не давая спокойно уничтожать корни. В самом конце
битвы становится чуть проще, но на нервах можно ошибиться и пропустить
атаку, что чревато повторением всего безумия с самого начала.
Boss 02. Dvorak
Автор:
Dragon
Комментарий: Месть гаду за
первую встречу. Противник он никакой, потому необходимое количество
жизни ему можно снести очень быстро и не напрягаясь.
Boss 03. Scoltula
Автор:
Dragon
Комментарий: Сложный босс.
Во время первой стадии битвы его атаки не особо опасны - разве что
падающие камни могут задеть. А вот когда паук начнет носиться по всему
залу - будут проблемы. Если бы не было лестницы у входа - перфектное
забиение было бы почти невозможным. Но даже если босс будет все время
таранить эту лестницу - надо внимательно за ним следить: он запросто
может проскочить мимо нее прямо в героя и очень часто это случается,
когда ближайшая колонна уничтожена. Поэтому надо периодически менять
укрытие, чтобы внезапно не огрести по полной.
Boss 04. Evilwurm
Автор:
Dragon
Комментарий: Жуткий босс.
От самонаводящихся сфер увернуться можно только если в момент их
появления находиться далеко от босса - вблизи шансов нет, особо в конце
боя, когда этих сфер штук десять за один раз вылетает. Кроме сфер совсем
невменяемых атак у босса нет, но после снятия половины его HP, он
начинает использовать атаку лучом, которая очень затягивает бой, а это
не очень хорошо для нервов.
Boss 05. Ascomoid
Автор:
Dragon
Комментарий: Казалось бы,
простой босс. Но поскольку возле него долго стоять нельзя (иначе шипами
по кругу врежет), то битва с ним сильно затягивается. Да и дыры на полу
постоянно норовят переместиться четко под героя, сорвав атаку.
Boss 06. Lorelei
Автор:
Dragon
Комментарий: Очень сложно.
В самом начале битвы спасает только реакция, поскольку проворонить атаку
там проще простого. Когда Лорелей призовет трех мух - станет еще
веселее. От обычных атак каждой из них увернуться легко, но периодически
две мухи делают резкий выпад в сторону героя, от которого можно
увернуться только если встать позади третьего врага, или вовремя уйдя в
сторону (но это работает не всегда). Самое главное - уничтожить всех
помощников босса почти одновременно, чтобы Лорелей не начала
заключительный этап битвы с подмогой (тогда точно конец). Ну а одна она
ничего сделать не сможет - нарваться на ее атаки можно только если
совсем уж в сон клонит.
Final Boss. Galsis
Автор:
Dragon
Комментарий: Как и
подобает игре от Falcom, последний бой - выше всяких похвал. Тут уж и не
знаешь что делать: босса бить, или музыкой заслушиваться и просто
смотреть на атаки врага. Для перфекта бой очень сложный. Более того, его
практически невозможно закончить, не получив ни единого повреждения.
Первая часть битвы - пожалуй, самая сложная: здесь надо уничтожить
десять демонов, которые ведут непрерывный обстрел огненными шарами (с
довольно странным хитбоксом, поскольку задевают они иной раз когда к ним
и близко не подходишь). Кроме демонов стреляет и сам дракон - его атаки
даже опаснее огненных шаров, ибо летят быстрее и среагировать на них
тяжелее. После уничтожения демонов последует самый неадекватный момент
битвы: увернуться от лучей можно только при адском везении - даже если
среагировать, то не факт, что взрывом не заденет. Дальше можно немного
передохнуть, поскольку сам Галсис не настолько сложен - главное только
из-за колонн раньше времени не высовываться и не бежать размахивать
мечом перед его мордой, не убедившись в отсутствии энергетических сфер
поблизости.
Но и это еще не все. Самое
веселье начнется на второй форме босса. Самое главное - не затягивать
бой: после второго появления глаза, босс потеряет остатки приличия и
начнет данмаку-обстрел, от которого увернуться не будет никаких шансов.
Первые два захода тоже не из приятных, но там при некотором везении и
правильных действиях можно более-менее успешно уворачиваться от атак
(навыки игры в шутеры очень пригодятся). Самое сложное здесь, пожалуй,
успеть два раза использовать скилл Dragonslayer, при этом успев уйти от
луча и не нарвавшись еще на что-нибудь. В общем, описывать происходящее
можно долго, но проще посмотреть один раз.
Bonus Boss. Taros
Автор:
Dragon
Комментарий: Секретный
босс. Для перфекта почти нереален, хотя бы, по той причине, что бежать
до него почти 15 минут. Самая опасная его атака - водой: увернуться
довольно тяжело даже с ускорением ходьбы. Можно, конечно, попытаться
обойти босса вплотную, но может задеть. Самое неприятное в этой битве -
подмога в виде трех демонов с довольно паршивыми атаками. Лучше всего
раскидывать их скиллом Force Blast, а самого босса бить только выпадами
с серией ударов - так появляется хоть какой-то шанс пережить бой, ни на
что не нарвавшись.