На главную

Новости

История

Персонажи

Обзоры

Action RPG

Тактика

Музыка

Галерея

Форум

Гостевая

Ссылки

 

Прохождение Xanadu Next PC

 

Битвы с боссами No Damage

 

Land of Ys

 

 Тактика

 

Xanadu Next (PC)

 

Perfect Boss Rush

 

Boss 01. Berilard

 

Автор: Dragon

Комментарий: Уже первый босс игры устраивает такой неадекват, что при первой с ним встрече практически невозможно понять, куда же деваются HP героя. При более внимательном изучении, действия босса становятся более-менее понятны, но для перфекта этот бой, все равно, один из самых сложных в игре: здесь и про руки босса нельзя забывать, и про ядовитый газ, да еще и язык босса постоянно мешается, не давая спокойно уничтожать корни. В самом конце битвы становится чуть проще, но на нервах можно ошибиться и пропустить атаку, что чревато повторением всего безумия с самого начала.

 

Boss 02. Dvorak

 

Автор: Dragon

Комментарий: Месть гаду за первую встречу. Противник он никакой, потому необходимое количество жизни ему можно снести очень быстро и не напрягаясь.

 

Boss 03. Scoltula

 

Автор: Dragon

Комментарий: Сложный босс. Во время первой стадии битвы его атаки не особо опасны - разве что падающие камни могут задеть. А вот когда паук начнет носиться по всему залу - будут проблемы. Если бы не было лестницы у входа - перфектное забиение было бы почти невозможным. Но даже если босс будет все время таранить эту лестницу - надо внимательно за ним следить: он запросто может проскочить мимо нее прямо в героя и очень часто это случается, когда ближайшая колонна уничтожена. Поэтому надо периодически менять укрытие, чтобы внезапно не огрести по полной.

 

Boss 04. Evilwurm

 

Автор: Dragon

Комментарий: Жуткий босс. От самонаводящихся сфер увернуться можно только если в момент их появления находиться далеко от босса - вблизи шансов нет, особо в конце боя, когда этих сфер штук десять за один раз вылетает. Кроме сфер совсем невменяемых атак у босса нет, но после снятия половины его HP, он начинает использовать атаку лучом, которая очень затягивает бой, а это не очень хорошо для нервов.

 

Boss 05. Ascomoid

 

Автор: Dragon

Комментарий: Казалось бы, простой босс. Но поскольку возле него долго стоять нельзя (иначе шипами по кругу врежет), то битва с ним сильно затягивается. Да и дыры на полу постоянно норовят переместиться четко под героя, сорвав атаку.

 

Boss 06. Lorelei

 

Автор: Dragon

Комментарий: Очень сложно. В самом начале битвы спасает только реакция, поскольку проворонить атаку там проще простого. Когда Лорелей призовет трех мух - станет еще веселее. От обычных атак каждой из них увернуться легко, но периодически две мухи делают резкий выпад в сторону героя, от которого можно увернуться только если встать позади третьего врага, или вовремя уйдя в сторону (но это работает не всегда). Самое главное - уничтожить всех помощников босса почти одновременно, чтобы Лорелей не начала заключительный этап битвы с подмогой (тогда точно конец). Ну а одна она ничего сделать не сможет - нарваться на ее атаки можно только если совсем уж в сон клонит.

 

Final Boss. Galsis

 

Автор: Dragon

Комментарий: Как и подобает игре от Falcom, последний бой - выше всяких похвал. Тут уж и не знаешь что делать: босса бить, или музыкой заслушиваться и просто смотреть на атаки врага. Для перфекта бой очень сложный. Более того, его практически невозможно закончить, не получив ни единого повреждения. Первая часть битвы - пожалуй, самая сложная: здесь надо уничтожить десять демонов, которые ведут непрерывный обстрел огненными шарами (с довольно странным хитбоксом, поскольку задевают они иной раз когда к ним и близко не подходишь). Кроме демонов стреляет и сам дракон - его атаки даже опаснее огненных шаров, ибо летят быстрее и среагировать на них тяжелее. После уничтожения демонов последует самый неадекватный момент битвы: увернуться от лучей можно только при адском везении - даже если среагировать, то не факт, что взрывом не заденет. Дальше можно немного передохнуть, поскольку сам Галсис не настолько сложен - главное только из-за колонн раньше времени не высовываться и не бежать размахивать мечом перед его мордой, не убедившись в отсутствии энергетических сфер поблизости.

Но и это еще не все. Самое веселье начнется на второй форме босса. Самое главное - не затягивать бой: после второго появления глаза, босс потеряет остатки приличия и начнет данмаку-обстрел, от которого увернуться не будет никаких шансов. Первые два захода тоже не из приятных, но там при некотором везении и правильных действиях можно более-менее успешно уворачиваться от атак (навыки игры в шутеры очень пригодятся). Самое сложное здесь, пожалуй, успеть два раза использовать скилл Dragonslayer, при этом успев уйти от луча и не нарвавшись еще на что-нибудь. В общем, описывать происходящее можно долго, но проще посмотреть один раз.

 

Bonus Boss. Taros

 

Автор: Dragon

Комментарий: Секретный босс. Для перфекта почти нереален, хотя бы, по той причине, что бежать до него почти 15 минут. Самая опасная его атака - водой: увернуться довольно тяжело даже с ускорением ходьбы. Можно, конечно, попытаться обойти босса вплотную, но может задеть. Самое неприятное в этой битве - подмога в виде трех демонов с довольно паршивыми атаками. Лучше всего раскидывать их скиллом Force Blast, а самого босса бить только выпадами с серией ударов - так появляется хоть какой-то шанс пережить бой, ни на что не нарвавшись.

 

Назад

 

     

 

       
Design by Shadowserg