Ys
VI: The Ark of Napishtim (PC)

Perfect Boss Rush
01. Demi-Galba
Автор:
Dragon
Комментарий: Ничего
сложного, но ударами по нему увлекаться не стоит - можно атаку
проворонить.
02. Geis
Автор:
Dragon
Комментарий: Весьма
неприятный товарищ. Атаковать лучше всего сзади и только после одной
атаки. Провоцировать его на нее можно двумя способами. Либо делать так,
как в начале видео, но в любой момент Гейс может изменить паттерн, так
что это довольно рискованно, либо - действовать так, как я начал в
середине боя: так и безопаснее, и есть время среагировать на атаку, если
он проделает что-то неожиданное.
03. Zonplas
Автор:
Dragon
Комментарий: Не очень
сложный босс, но пара опасных атак у него есть. Во-первых, это удар
клешней в пол: разлетающиеся камни вполне могут задеть, а заметить, куда
они летят трудно. Во-вторых - это призыв всякой мелочи. Если врагов
будет много, то о перфекте можно забывать. Поэтому очищать поле боя от
яиц надо очень быстро. Правда, в конце, я все-таки ступил и позволил
одному жуку вылупиться. Ощущения не из приятных.
04. Ud-Meiyu
Автор:
Dragon
Комментарий: Весьма
опасный противник. Можно и в лаву грохнуться (особо когда после удара от
босса отскакиваешь), и под вертушку попасть - там хитбокс у атаки чуть
больше, чем кажется. А под конец боя еще и пола почти не остается.
05. Orjugan
Автор:
Dragon
Комментарий: Адский босс.
Очень повезло, что от самой его опасной атаки есть блайндспот у края
островка. Там же и самое удобное место для ударов по птицам: даже если
одну-две пропустить, то они не заденут. Правда, остаются падающие камни
- тени от них очень легко не заметить, но это не так страшно, как если
бы пришлось еще и от ударов руками уворачиваться. Остальные атаки
простые: руки - перепрыгивать (да и то, только одну), а луч в этом месте
никогда не заденет - главное только, убегая от остальных атак в него не
зайти.
06. Rana Luna
Автор:
Dragon
Комментарий: Ненавижу эту
лягушку. Никак не могу понять, где же там уязвимое место, удары по
которому отнимают больше 1. Удавалось попадать туда, заходя со спины, но
в итоге бой все равно растянулся. Впрочем, кроме длины битвы, похвастать
этому боссу нечем: опасная атака только одна, но и к ней быстро
привыкаешь. А невидимость лягушке не особо помогает - ее довольно
отчетливо видно.
07. Kishgaron
Автор:
Dragon
Комментарий: Неприятный
бой, особо когда босс начнет долбить руками в пол не переставая.
Впрочем, тут главное фигней не страдать, атаковать почаще и не давать
падающим камням загнать себя в угол.
08. Galba-Roa
Автор:
Dragon
Комментарий: Иногда, если
присмотреться к очень сложному на вид боссу, то можно увидеть очень
простой способ его забиения. Galba-Roa - как раз тот случай. Встаем
вплотную к нему и машем мечом. Повреждения удвоенные (меч задевает обе
ноги), а самое опасное, что может сделать босс - размахивать хвостом, но
тут главное ударами не увлекаться и вовремя реагировать. Вторая форма
еще проще. Знаю, что может возникнуть вопрос, почему не было
повреждений, когда босс прошелся по Адолу. Ответ прост: во время ходьбы
повреждения наносят только его руки.
09. Ernst
Автор:
Dragon
Комментарий: Ну вот и
он... Один из самых сложных и невменяемых боссов, которые мне только
встречались. Тактика тут одна: полагайся на удачу и пытайся завалить его
огненным скиллом на опережение. Впрочем, электрическую фею сбивать очень
желательно. От ее атаки можно увернуться, но оба способа - прыжки, а
прыгать надо только от атак Эрнста: поскольку его энергетические
выстрелы направлены на Адола, то при прыжке они тоже поднимутся и если
вдруг вернутся в пределы поля боя - будут безопасны. Вообще, это все
теория: не факт, что вообще везти будет и не придется скакать как
ненормальному. Все же, пытаться реагировать на атаки Эрнста, принимая во
внимание фей - далеко не самая простая задача (а уж когда босс находится
за пределами экрана, то становится совсем невесело). Концовка боя -
особо неадекватная: Эрнст слишком поздно заблокировал волну и я уже
отпрыгнул, чтобы не попасть на возможную контратаку. В итоге получилось
что-то похожее на моменты из аниме про самураев и ниндзя.
Final Boss Napishtim
Автор:
Dragon
Комментарий: После Эрнста
финальник кажется отдыхом. Но не скажу, что он легкий. Первая форма -
понятно, ее надо с закрытыми глазами выносить, а вот на второй уже очень
сложно. Можно долго пытаться убить босса как можно быстрее, но к
перфекту это не приведет. Чтобы как можно меньше врагов мешало атаковать
босса - надо обязательно уничтожать черные кристаллы: их выстрелы
опаснее. На белые кристаллы отвлекаться надо только в том случае, если
они летят прямо к Адолу, но даже если не реагировать на них - будет не
так сложно: их атаки - направленные и действуют только по линии, к тому
же, стреляют они не очень часто.
Назад
|