На главную

Новости

История

Персонажи

Обзоры

Action RPG

Тактика

Музыка

Галерея

Форум

Гостевая

Ссылки

 

Прохождение Ys VI: The Ark of Napishtim (PC)

 

Забиение боссов без повреждений

 

Land of Ys

 

 Тактика

 

Ys VI: The Ark of Napishtim (PC)

 

 

Perfect Boss Rush

 

01. Demi-Galba

 

Автор: Dragon

Комментарий: Ничего сложного, но ударами по нему увлекаться не стоит - можно атаку проворонить.

 

02. Geis

 

Автор: Dragon

Комментарий: Весьма неприятный товарищ. Атаковать лучше всего сзади и только после одной атаки. Провоцировать его на нее можно двумя способами. Либо делать так, как в начале видео, но в любой момент Гейс может изменить паттерн, так что это довольно рискованно, либо - действовать так, как я начал в середине боя: так и безопаснее, и есть время среагировать на атаку, если он проделает что-то неожиданное.

 

03. Zonplas

 

Автор: Dragon

Комментарий: Не очень сложный босс, но пара опасных атак у него есть. Во-первых, это удар клешней в пол: разлетающиеся камни вполне могут задеть, а заметить, куда они летят трудно. Во-вторых - это призыв всякой мелочи. Если врагов будет много, то о перфекте можно забывать. Поэтому очищать поле боя от яиц надо очень быстро. Правда, в конце, я все-таки ступил и позволил одному жуку вылупиться. Ощущения не из приятных.

 

04. Ud-Meiyu

 

Автор: Dragon

Комментарий: Весьма опасный противник. Можно и в лаву грохнуться (особо когда после удара от босса отскакиваешь), и под вертушку попасть - там хитбокс у атаки чуть больше, чем кажется. А под конец боя еще и пола почти не остается.

 

05. Orjugan

 

Автор: Dragon

Комментарий: Адский босс. Очень повезло, что от самой его опасной атаки есть блайндспот у края островка. Там же и самое удобное место для ударов по птицам: даже если одну-две пропустить, то они не заденут. Правда, остаются падающие камни - тени от них очень легко не заметить, но это не так страшно, как если бы пришлось еще и от ударов руками уворачиваться. Остальные атаки простые: руки - перепрыгивать (да и то, только одну), а луч в этом месте никогда не заденет - главное только, убегая от остальных атак в него не зайти.

 

06. Rana Luna

 

Автор: Dragon

Комментарий: Ненавижу эту лягушку. Никак не могу понять, где же там уязвимое место, удары по которому отнимают больше 1. Удавалось попадать туда, заходя со спины, но в итоге бой все равно растянулся. Впрочем, кроме длины битвы, похвастать этому боссу нечем: опасная атака только одна, но и к ней быстро привыкаешь. А невидимость лягушке не особо помогает - ее довольно отчетливо видно.

 

07. Kishgaron

 

Автор: Dragon

Комментарий: Неприятный бой, особо когда босс начнет долбить руками в пол не переставая. Впрочем, тут главное фигней не страдать, атаковать почаще и не давать падающим камням загнать себя в угол.

 

08. Galba-Roa

 

Автор: Dragon

Комментарий: Иногда, если присмотреться к очень сложному на вид боссу, то можно увидеть очень простой способ его забиения. Galba-Roa - как раз тот случай. Встаем вплотную к нему и машем мечом. Повреждения удвоенные (меч задевает обе ноги), а самое опасное, что может сделать босс - размахивать хвостом, но тут главное ударами не увлекаться и вовремя реагировать. Вторая форма еще проще. Знаю, что может возникнуть вопрос, почему не было повреждений, когда босс прошелся по Адолу. Ответ прост: во время ходьбы повреждения наносят только его руки.

 

09. Ernst

 

Автор: Dragon

Комментарий: Ну вот и он... Один из самых сложных и невменяемых боссов, которые мне только встречались. Тактика тут одна: полагайся на удачу и пытайся завалить его огненным скиллом на опережение. Впрочем, электрическую фею сбивать очень желательно. От ее атаки можно увернуться, но оба способа - прыжки, а прыгать надо только от атак Эрнста: поскольку его энергетические выстрелы направлены на Адола, то при прыжке они тоже поднимутся и если вдруг вернутся в пределы поля боя - будут безопасны. Вообще, это все теория: не факт, что вообще везти будет и не придется скакать как ненормальному. Все же, пытаться реагировать на атаки Эрнста, принимая во внимание фей - далеко не самая простая задача (а уж когда босс находится за пределами экрана, то становится совсем невесело). Концовка боя - особо неадекватная: Эрнст слишком поздно заблокировал волну и я уже отпрыгнул, чтобы не попасть на возможную контратаку. В итоге получилось что-то похожее на моменты из аниме про самураев и ниндзя.

 

Final Boss Napishtim

 

Автор: Dragon

Комментарий: После Эрнста финальник кажется отдыхом. Но не скажу, что он легкий. Первая форма - понятно, ее надо с закрытыми глазами выносить, а вот на второй уже очень сложно. Можно долго пытаться убить босса как можно быстрее, но к перфекту это не приведет. Чтобы как можно меньше врагов мешало атаковать босса - надо обязательно уничтожать черные кристаллы: их выстрелы опаснее. На белые кристаллы отвлекаться надо только в том случае, если они летят прямо к Адолу, но даже если не реагировать на них - будет не так сложно: их атаки - направленные и действуют только по линии, к тому же, стреляют они не очень часто.

 

Назад

 

     

 

       
Design by Shadowserg