На главную

Новости

История

Персонажи

Обзоры

Action RPG

Тактика

Музыка

Галерея

Форум

Гостевая

Ссылки

 

Прохождение Ys III

 

Забиение боссов без повреждений

 

 Тактика

 

Ys III: Wanderers From Ys (Genesis)

 

Perfect Boss Rush

 

Boss 1 - Duran (No Damage & Rings)

 

Автор: Dragon

Комментарий: Может так и не кажется, но в этой версии первый босс - один из самых сложных. Все дело в том, что во время перемещений по комнате он может наносить повреждения и телепортируется он очень часто. Пытаться его перепрыгивать здесь тоже не рекомендуется.

 

Boss 2 - Elfeilu (No Damage & Rings)

 

Автор: Dragon

Комментарий: Не очень сложно. Чтобы не приходилось перепрыгивать через ее выстрелы, можно не отходить слишком далеко, но увернуться от них достаточно легко, так что - на усмотрение игрока. :)

 

Boss 3 - Giland (No Damage & Rings)

 

Автор: Dragon

Комментарий: Очень сложно. Пока что, со всех виденных мною версий третьей части Ys, в этой огненный дракон самый рандомный. Хотя и здесь есть некое подобие закономерности, оно мало помогает. Да и к концу битвы очень легко нарваться на нервах.

 

Boss 4 - Gyalva (No Damage & Rings)

 

Автор: Dragon

Комментарий: Один из самых сложных боссов в игре. В прыжке бить категорически не рекомендуется: крылья наносят повреждения, а рассчитать высоту прыжка очень тяжело. Лучше действовать как показано на видео. Пусть долго, зато надежнее.

 

Boss 5 - Istersiva (No Damage & Rings)

 

Автор: Dragon

Комментарий: Сложно. Здесь надо идеально знать тайминг, чтобы не нарваться на красный шар, вращающийся вокруг босса. Кроме того, надо не забывать перепрыгивать кристаллы, регулярно вылетающие снизу. Если все-таки телепортировало назад - вернуться будет очень проблематично, так что лучше чтоб этого вообще не случалось.

 

Boss 6 - Ligaety (No Damage & Rings)

 

Автор: Dragon

Комментарий: Данмаку. Этим все сказано. Не попасть на ее атаки практически нереально. Кроме того, босс иногда летает на недосягаемой высоте, так что битва может затянуться.

 

Boss 7 - Gildias (No Damage & Rings)

 

Автор: Dragon

Комментарий: Несмотря на простоту тактики, бой очень сложный. Проделать один и тот же маневр много раз и не сбиться получается далеко не всегда.

 

Boss 8 - Halvager (No Damage & Rings)

 

Автор: Dragon

Комментарий: Достаточно неприятный босс. Бить его надо очень аккуратно, не подползая вплотную, но и не находясь слишком далеко, чтобы на цеп не нарваться.

 

Boss 9 - Halabus (No Damage & Rings)

 

Автор: Dragon

Комментарий: Пожалуй, это одна из немногих версий Ys 3, где удар мечом вниз реально полезен против боссов. С ним эта псина выносится без каких-либо проблем.

 

Boss 10 - Jilderos (No Damage & Rings)

 

Автор: Dragon

Комментарий: Здесь надо действовать очень аккуратно. Топором в этой версии босс орудует очень быстро, потому ударить его и вовремя отойти достаточно сложно. Лучше почаще его перепрыгивать, чтобы немного передохнуть.

 

Boss 11 - Merland (No Damage & Rings)

 

Автор: Dragon

Комментарий: В этой версии Мерланд самый легкий из-за блайндспота во время атаки молнией. Так он выносится очень быстро, не представляя абсолютно никакой сложности.

 

Boss 12 - Merland (No Damage & Rings)

 

Автор: Dragon

Комментарий: Не сложнее предыдущей битвы. Разве только HP у него чуть побольше.

 

Final Boss - Demanicus (No Damage & Rings)

 

 

 

Автор: Dragon

Комментарий: Последний босс. Завалить его без повреждений практически нереально. Если первую фазу битвы, где надо атаковать его руки, еще можно, изловчившись, избежать повреждений, то весь остаток боя сделать это очень сложно. Дело, даже, не в атаках босса - от них увернуться очень легко. Проблема в том, что атаковать нужно в прыжке, притом неполном, иначе можно на босса нарваться. И опять же... Ладно бы просто неполный прыжок - можно натренироваться и быстро отпускать кнопку, но тут еще и пол постоянно поднимается и опускается, т.е. прыжок с низкой высоты, который достанет босса, не принесет ничего хорошего, если выполнен с более высокой точки. HP у Деманикуса тоже очень много и битва растягивается очень надолго.

 

 

Назад

 

     

 

       
Design by Shadowserg