Комментарий: Достаточно сложный босс. Самую большую опасность здесь
представляют мечи. Иногда они могут полететь очень низко и тока не
удастся спастись, просто пригнувшись.
Boss 2 - Elfeilu (No Damage & Rings)
Автор: Dragon
Комментарий: Легкая битва. Главное только пореже давать основной атаке
босса дойти до пола.
Boss 3 - Giland (No Damage & Rings)
Автор: Dragon
Комментарий: Очень долго и сложно. Запросто можно нарваться и на самого
босса, и на огонь, который появляется, когда змей касается пола. Еще
очень неприятно то, что провести атаку удается весьма редко: босс
постепенно будет лететь все ниже, пока не достигнет пола, где и будет
оставаться, если его не выманить.
Boss 4 - Gyalva (No Damage & Rings)
Автор: Dragon
Комментарий: После первой атаки босса можно смело стоять в одном месте и
ждать пока он сам прилетит и подставит себя под серию ударов.
Boss 5 - Istersiva (No Damage & Rings)
Автор: Dragon
Комментарий: Легко, если знать что делать. Нужно находиться на расстоянии
удара от босса, переждать пять кристаллов, затем ударить в прыжке 3-4
раза, не трогая красный шар (который телепортирует назад).
Boss 6 - Ligaety (No Damage & Rings)
Автор: Dragon
Комментарий: Самый сложный босс в этой версии. Повреждения наносит весь ее
спрайт, а потому очень легко нарваться на крыло, пытаясь нанести удар.
Атаки гарпии также очень неприятны и увернуться от выстрелов иногда
очень тяжело, особенно если босс находится за пределами экрана и не
видно в какую сторону будет сделан выстрел.
Boss 7 - Gildias (No Damage & Rings)
Автор: Dragon
Комментарий: Неприятный босс, но легче, чем в сеговской версии. Главное
только не торопиться и не атаковать, если хоть немного сбился с ритма.
Boss 8 - Halvager (No Damage & Rings)
Автор: Dragon
Комментарий: Достаточно простой босс. Здесь самое главное - точность
движений: можно, двигаясь к боссу, слишком поздно отпустить кнопку и
нарваться на него.
Boss 9 - Halabus (No Damage & Rings)
Автор: Dragon
Комментарий: Во время боя далеко от входа лучше не уходить. Если
находиться в любом другом месте, прыжки пес будет начинать каждый раз на
разном расстоянии от героя, что очень часто приводит к повреждениям.
Boss 10 - Jilderos (No Damage & Rings)
Автор: Dragon
Комментарий: Легко. Мечом он размахивает очень медленно, потому нарваться
на эту атаку надо уметь.
Boss 11 - Merland (No Damage & Rings)
Автор: Dragon
Комментарий: Сложно. Больше всего проблем доставляют полумесяцы - если они
за пределами экрана, то надо запоминать их траекторию, что иногда не
дает гарантии увернуться. В этой битве нижняя часть тела босса не
наносит повреждений, поэтому можно встать прямо на месте его спрайта и
атаковать вверх (так повреждений больше наносится).
Boss 12 - Merland (No Damage & Rings)
Автор: Dragon
Комментарий: Второй по сложности босс в игре. Мог бы быть и первым, но HP
у него сбиваются быстро. Почти все то же, что и в первой битве, но
теперь повреждения наносит весь его спрайт, а полумесяцев к концу битвы
- далеко не три и движутся они быстрее. Лучше всего атаковать его в
прыжке, но это очень рискованно, особенно в самом конце, когда
полумесяцы почти непрерывно вылетают с обоих сторон.
Final Boss - Demanicus (No Damage & Rings)
Автор: Dragon
Комментарий: Это одна из более легких версий Деманикуса. Если понять как
уворачиваться от его основной атаки, останется только продержаться весь
бой - проблем босс доставить не сможет.