Комментарий: Весьма неприятный босс. Чтобы его забить, нужно угадывать
траекторию полета, а также уворачиваться от огней, которыми стреляет
босс. Сделать это сложно, т.к. часто оказываешься в неудачном месте, где
от выстрела нельзя увернуться.
Boss 2 - Tyalmath
Автор: Dragon
Комментарий: Легкий босс. Главное здесь - не дать себя зажать, а уж если
место есть, то не увернуться от единственной атаки босса будет тяжело.
Boss 3 - Gelaldy
Автор: Dragon
Комментарий: Сложно. Нанести боссу повреждения можно только когда он
остановится. Это затягивает битву, а если учесть движения босса и
рандомные выстрелы огнем, то к хорошему это не приводит.
Boss 4 - Dolga
Автор: Dragon
Комментарий: Вроде и легко, но если увлечься обстрелом босса, можно
запросто нарваться на луч, забыв про эту атаку.
Boss 5 - Zaba
Автор: Dragon
Комментарий: Средне. После атаки босса лучше всего уйти подальше, т.к.
угадать, как шар разлетится, нельзя.
Boss 6 - Dalles
Автор: Dragon
Комментарий: Очень сложно. Даже если огни поначалу будут летать
более-менее симметрично, то чем дольше будет длиться бой, тем тяжелее
будет от них увернуться. Сам Даллес постоянно телепортируется по комнате
и нечасто оказывается в безопасных для атаки местах.
Final
Boss Darm + Ending & Credits
Автор: Dragon
Комментарий: Если кто-то удивляется - почему до сих пор не было ПБР второй
части Ys, то все из-за этого босса. В любой из версий убить Дарма без
повреждений и использования защитной магии невозможно. Единственное
исключение - дикое везение игрока, когда удается весь бой продержаться
против быстрых, абсолютно рандомно летящих метеоров, имея огромный
хитбокс. Длительность боя тоже непостоянна. Дарм постоянно
телепортируется, и где он захочет появиться в следующий момент
предугадать нереально. За появление ему можно нанести не более двух
ударов, что при его защите и количестве HP - меньше некуда. Здесь мне
еще очень повезло, что метеоры всегда оставляли шанс увернуться. Очень
часто они запросто зажимают, или летят в ряд, не оставляя шансов уйти
невредимым.