На главную

Новости

История

Персонажи

Обзоры

Action RPG

Тактика

Музыка

Галерея

Форум

Гостевая

Ссылки

 

Ys II (NES) прохождение

 

Забиение боссов без повреждений

 

 Тактика

 

Ys II (NES)

 

Perfect Boss Rush

 

Boss 1 - Velagunder

 

Автор: Dragon

Комментарий: Весьма неприятный босс. Чтобы его забить, нужно угадывать траекторию полета, а также уворачиваться от огней, которыми стреляет босс. Сделать это сложно, т.к. часто оказываешься в неудачном месте, где от выстрела нельзя увернуться.

 

Boss 2 - Tyalmath

 

Автор: Dragon

Комментарий: Легкий босс. Главное здесь - не дать себя зажать, а уж если место есть, то не увернуться от единственной атаки босса будет тяжело.

 

Boss 3 - Gelaldy

 

Автор: Dragon

Комментарий: Сложно. Нанести боссу повреждения можно только когда он остановится. Это затягивает битву, а если учесть движения босса и рандомные выстрелы огнем, то к хорошему это не приводит.

 

Boss 4 - Dolga

 

Автор: Dragon

Комментарий: Вроде и легко, но если увлечься обстрелом босса, можно запросто нарваться на луч, забыв про эту атаку.

 

Boss 5 - Zaba

 

Автор: Dragon

Комментарий: Средне. После атаки босса лучше всего уйти подальше, т.к. угадать, как шар разлетится, нельзя.

 

Boss 6 - Dalles

 

Автор: Dragon

Комментарий: Очень сложно. Даже если огни поначалу будут летать более-менее симметрично, то чем дольше будет длиться бой, тем тяжелее будет от них увернуться. Сам Даллес постоянно телепортируется по комнате и нечасто оказывается в безопасных для атаки местах.

 

Final Boss Darm + Ending & Credits

 

Автор: Dragon

Комментарий: Если кто-то удивляется - почему до сих пор не было ПБР второй части Ys, то все из-за этого босса. В любой из версий убить Дарма без повреждений и использования защитной магии невозможно. Единственное исключение - дикое везение игрока, когда удается весь бой продержаться против быстрых, абсолютно рандомно летящих метеоров, имея огромный хитбокс. Длительность боя тоже непостоянна. Дарм постоянно телепортируется, и где он захочет появиться в следующий момент предугадать нереально. За появление ему можно нанести не более двух ударов, что при его защите и количестве HP - меньше некуда. Здесь мне еще очень повезло, что метеоры всегда оставляли шанс увернуться. Очень часто они запросто зажимают, или летят в ряд, не оставляя шансов уйти невредимым.

 

 

Назад

 

     

 

       
Design by Shadowserg