На главную

Новости

История

Персонажи

Обзоры

Action RPG

Тактика

Музыка

Галерея

Форум

Гостевая

Ссылки

 

Прохождение Ys IV: Mask of the Sun (SNES)

 

Забиение боссов без повреждений

 

 Тактика

 

Ys IV: Mask of the Sun (SNES)

 

 

Perfect Boss Rush

 

Boss 01. Lemnos (No Damage & Magic)

 

Автор: Dragon

Комментарий: Новички от этого быка будут в шоке - для первого босса он очень сложен, да и забегая вперед, скажу, что даже последний босс в этой игре намного легче. Самая опасная атака (если не считать огней из стен) плевки огнем. Чаще всего он убивает ими с первого попадания. Летающие лезвия не так страшны, но и увернуться от них намного сложнее. Особой тактики против него нет - главное не попасть на огонь и стараться атаковать как можно чаще.

 

Boss 02. Ice Golem (No Damage & Magic)

 

Автор: Dragon

Комментарий: Простой босс, но благодаря глючным хитбоксам, возни с ним предстоит больше, чем необходимо: к примеру, появляющиеся ледяные шипы запросто могут нанести повреждения уже после того, как герой прошел место их появления.

 

Boss 03. Dark Knight (No Damage & Magic)

 

Автор: Dragon

Комментарий: Пожалуй, неадекватность хитбокса больше всего заметна в этом бою. Всю левую половину поля боя лучше вообще избегать: копья, появляющиеся там наносят повреждения чуть ли не с расстояния в пол экрана до фактического прикосновения к ним. На второй форме тоже не лучше и молнии, кроме тех линий, где они проходят - захватывают еще одну такую же справа от них. Впрочем, там уже попроще и главное не паниковать.

 

Boss 04. Romun Soldiers (No Damage & Magic)

 

Автор: Dragon

Комментарий: Просто кучка солдат, хотя без повреждений их одолеть достаточно сложно. Главное только не спешить и аккуратно атаковать отбившихся от толпы противников.

 

Boss 05. Beastmaster (No Damage & Magic)

 

Автор: Dragon

Комментарий: Для перфекта - самый неадекватный босс в игре. Если двух псов еще можно пережить, не особо нервничая, то основную часть боя - вряд ли. Успешно ударить его можно только после атаки кнутом и еще некоторое время, пока босс его не раскрутил. Но уйти от удара без повреждений можно очень нечасто. К тому же хитбоксы и здесь о себе напоминают: если очень быстро пойти туда, где пролетел огонек от кнута - будет засчитано повреждение. Если продвинуться ближе к шипам (на последнюю линию перед ними) в тот момент, когда они появляются - тоже засчитают удар. В результате босса практически невозможно убить, не получив ни единого удара.

 

Boss 06. Dragons (No Damage & Magic)

 

Автор: Dragon

Комментарий: Аналогично солдатам, только проще.

 

Boss 07. Gadis (No Damage & Magic)

 

Автор: Dragon

Комментарий: Сила есть, ума не надо. Больше никаких мыслей в голову не приходит. Один из самых легких боссов в игре.

 

Boss 08. Bami (No Damage & Magic)

 

Автор: Dragon

Комментарий: Благодаря молниям, ее забиение без повреждений - дело малореальное. Какой-то шанс увернуться от них появляется, если находиться точно по центру комнаты и двигаться вверх-вниз, меняя направление ближе к стенам, но не доходя до них.

 

Boss 09. Guruda (No Damage)

 

Автор: Dragon

Комментарий: Первая форма - очень легкая и упоминать о ней не буду. Вторая - невозможна для перфекта без использования магии: то ли задумано так, то ли все те же глюки с хитбоксами. С магией бой долгий и весьма сложный и в любой момент можно нарваться на одну из атак босса. просто увлекшись его обстрелом. *Раненый я к боссу пришел, чтобы была возможность активировать эликсир для восстановления MP (он срабатывает только при неполной линейке жизни).

 

Final Boss Eldeel (No Damage & Magic)

 

Автор: Dragon

Комментарий: Как ни странно, а последний босс в этой игре весьма простой. Самые неприятные моменты - в конце первой стадии, когда Эльдил опускается на землю (можно пропустить этот момент и попасть под удар) и в начале второй, когда нужно от босса уворачиваться. В остальном все просто - главное не торопиться и атаковать только в определенные моменты.

 

Назад

 

     

 

       
Design by Shadowserg