Комментарий:
Новички от этого быка будут в шоке - для первого босса он очень сложен,
да и забегая вперед, скажу, что даже последний босс в этой игре намного
легче. Самая опасная атака (если не считать огней из стен)
плевки
огнем. Чаще всего он убивает ими с первого попадания. Летающие лезвия не
так страшны, но и увернуться от них намного сложнее. Особой тактики
против него нет - главное не попасть на огонь и стараться атаковать как
можно чаще.
Boss 02. Ice Golem (No Damage & Magic)
Автор:
Dragon
Комментарий:
Простой босс, но благодаря глючным хитбоксам, возни с ним предстоит
больше, чем необходимо: к примеру, появляющиеся ледяные шипы запросто
могут нанести повреждения уже после того, как герой прошел место их
появления.
Boss 03. Dark Knight (No Damage & Magic)
Автор:
Dragon
Комментарий: Пожалуй,
неадекватность хитбокса больше всего заметна в этом бою. Всю левую
половину поля боя лучше вообще избегать: копья, появляющиеся там наносят
повреждения чуть ли не с расстояния в пол экрана до фактического
прикосновения к ним. На второй форме тоже не лучше и молнии, кроме тех
линий, где они проходят - захватывают еще одну такую же справа от них.
Впрочем, там уже попроще и главное не паниковать.
Boss 04. Romun Soldiers (No Damage & Magic)
Автор:
Dragon
Комментарий: Просто кучка
солдат, хотя без повреждений их одолеть достаточно сложно. Главное
только не спешить и аккуратно атаковать отбившихся от толпы противников.
Boss 05. Beastmaster (No Damage & Magic)
Автор:
Dragon
Комментарий: Для перфекта
- самый неадекватный босс в игре. Если двух псов еще можно пережить, не
особо нервничая, то основную часть боя - вряд ли. Успешно ударить его
можно только после атаки кнутом и еще некоторое время, пока босс его не
раскрутил. Но уйти от удара без повреждений можно очень нечасто. К тому
же хитбоксы и здесь о себе напоминают: если очень быстро пойти туда, где
пролетел огонек от кнута - будет засчитано повреждение. Если
продвинуться ближе к шипам (на последнюю линию перед ними) в тот момент,
когда они появляются - тоже засчитают удар. В результате босса
практически невозможно убить, не получив ни единого удара.
Boss 06. Dragons (No Damage & Magic)
Автор:
Dragon
Комментарий: Аналогично
солдатам, только проще.
Boss 07. Gadis (No Damage & Magic)
Автор:
Dragon
Комментарий: Сила есть,
ума не надо. Больше никаких мыслей в голову не приходит. Один из самых
легких боссов в игре.
Boss 08. Bami (No Damage & Magic)
Автор:
Dragon
Комментарий: Благодаря
молниям, ее забиение без повреждений - дело малореальное. Какой-то шанс
увернуться от них появляется, если находиться точно по центру комнаты и
двигаться вверх-вниз, меняя направление ближе к стенам, но не доходя до
них.
Boss 09. Guruda (No Damage)
Автор:
Dragon
Комментарий: Первая форма
- очень легкая и упоминать о ней не буду. Вторая - невозможна для
перфекта без использования магии: то ли задумано так, то ли все те же
глюки с хитбоксами. С магией бой долгий и весьма сложный и в любой
момент можно нарваться на одну из атак босса. просто увлекшись его
обстрелом. *Раненый я к боссу пришел, чтобы была возможность
активировать эликсир для восстановления MP (он срабатывает только при
неполной линейке жизни).
Final Boss Eldeel (No Damage & Magic)
Автор:
Dragon
Комментарий: Как ни
странно, а последний босс в этой игре весьма простой. Самые неприятные
моменты - в конце первой стадии, когда Эльдил опускается на землю (можно
пропустить этот момент и попасть под удар) и в начале второй, когда
нужно от босса уворачиваться. В остальном все просто - главное не
торопиться и атаковать только в определенные моменты.