На главную

Новости

История

Персонажи

Обзоры

Action RPG

Тактика

Музыка

Галерея

Форум

Гостевая

Ссылки

 

Final Fantasy Crystal Chronicles: Echoes of Time обзор

 

Скриншоты

 

Echoes of Time screen shot

 

 

 

 

Echoes of Time screen shot

 

Echoes of Time screen shot

 

 

Echoes of Time screen shot

 

Echoes of Time screen shot

 

 

Final Fantasy Crystal Chronicles: Echoes of Time

 

 Обзоры

Action RPG

 

Final Fantasy Crystal Chronicles

 

Final Fantasy Crystal Chronicles: Echoes of Time

Final Fantasy Crystal Chronicles: Echoes of Time jap Final Fantasy Crystal Chronicles: Echoes of Time usa Final Fantasy Crystal Chronicles: Echoes of Time euro

Разработчик: Square Enix

Издатель: Square Enix

Даты выхода

Nintendo DS - 29 января 2009 Япония

Nintendo DS - 24 марта 2009 

Nintendo DS - 27 марта 2009 

 

Сюжет: Если вам понравилась интересная история в Ring of Fates, тот тут вас ожидает разочарование. В начале игры можно выбрать себе расу и пол персонажа, а это, как вы понимаете, совсем не положительно сказывается на сюжете. Из-за этого тут, по сути, нет главного героя, а вся история будет крутиться вокруг двух неиграбельных персонажей. Впрочем, даже такими куцыми методами удалось протолкнуть кое-какой сюжет про отыскание частей разбитого кристалла и спасение мира, так что совсем уж бездумными блужданиями игра не станет.

 

Геймплей: В Echoes of Time игровая составляющая претерпела многочисленные изменения, но в грязь лицом, всё же, не ударила, и играть по-прежнему интересно. Как я и сказал выше, прямо в начале игры можно выбрать себе персонажа: его расу и пол. Как всегда, тут есть четыре классические расы: Clavat (воин), Yuke (маг), Selkie (лучник) и Lilty (алхимик). У всех у них примерно такие же особенности, как в Ring of Fates. Единственное, что тут надо сразу отметить, что произошла некая «уровняловка». То есть, практически все герои стали равнозначны с точки зрения пользы для команды. То есть отныне индивидуальные способности каждой расы не являются критически важными для продвижения в игре. По сути, Echoes of Time можно проходить одним единственным персонажем, бегая в гордом одиночестве.

Систему магических сфер заменили обычными MP. С самого начала игры вам доступна вся разноцветная магия, так что собирать волшебные сферы magicite не потребуется. Лечащие снадобья нельзя складировать на чёрный день и носить с собой, их можно только поедать тут же на месте. Из других инноваций отмечу то, что теперь каждый элемент экипировки можно прокачивать. Прокаченные вещи можно превращать в кристаллы, которые в свою очередь вставляются в слоты экипировки, тем самым добавляя ей всяческие полезные свойства. Также отныне каждый класс может пользоваться несколькими видами оружия, а персонажи научились плавать под водой.

Помимо привычных магазинов в игре появилась гильдия искателей приключений, где можно нанять себе напарников. Кроме того, в Echoes of Time создана расширенная система квестовых заданий, выполняя которые можно получать всяческие ценные призы. Во всём остальном игра очень похожа на Ring of Fates, разве что локации стали более короткими и менее запутанными.

 

Final Fantasy Crystal Chronicles: Echoes of Time art

 

Графика: Визуальная сторона в Echoes of Time примерно на том же уровне, что и в Ring of Fates. Вся экипировка по-прежнему отображается на персонаже. А вот CG заставок здесь стало гораздо больше. Фактически все сюжетные ходы сопровождаются анимированными роликами.

 

Музыка: Cаунтдтрек к игре вновь написала Kumi Tanioka. И получилось это у неё весьма неплохо. Конечно, нельзя сказать, что OST Echoes of Time вышел каким-то уж особо выдающимся шедевром, но, тем не менее, пару тройку мелодий, думаю, каждый для себя обязательно запишет в любимые. Мне особенно понравились темы боссов, с интересным включением волынки.

 

Примечание: Сразу скажу, что DS версия Final Fantasy Crystal Chronicles: Echoes of Time – является основной, и играть рекомендуется именно в неё. Но, тем не менее, существует версия и для Nintendo Wii. Но не ждите там никакой улучшенной графики и прочих плюшек. Там всё в точности, как в версии для DS, разве что играть придётся на одном экране (при этом вспомогательный нижний экран вынесен куда-то в бок). Зачем вообще такое чудо нужно было делать? Ответ прост – мультиплеер. Один играет на DS, другой на Wii. В общем, задумка была, может, и неплохая, но реализация что-то подкачала. Впрочем, бьюсь об заклад, что с мультиплеерными возможностями игры будут знакомиться лишь считанные единицы, все остальные будут играть в старый добрый сингл.

 

Автор: Shadowserg   

 

Final Fantasy Crystal Chronicles

Final Fantasy Crystal Chronicles (Game Cube)

Final Fantasy Crystal Chronicles: Ring of Fates (DS)

Final Fantasy Crystal Chronicles: Echoes of Time (DS)

Другие игры серии

 

Вернуться к списку Action RPG

 

ys богиня statue series PC JRPG

     

 

        ys statue series PC JRPG
Design by Shadowserg